{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как зайти в Telegram Ads: сравниваем 4 платформы и выбираем лучшую

Поговорим сегодня о рекламе в Telegram Ads — точнее, об агентствах, через которые можно эту рекламу запустить.

Я сам веду свой относительно небольшой авторский блог про маркетинг в телеграме, поэтому продвижение для меня больной вопрос. А с новым законом о маркировке – еще больнее.

Телеграм быстро уловил открывающиеся перспективы и запросы рынка, поэтому уже в июне 2022 года стала доступна официальная рекламная платформа Telegram Ads. Если до этого каналы продвигались через нативные интеграции и посевы, то теперь появился полноценный формат таргетинговой рекламы (хотя таргетинговой ее можно назвать лишь условно: настроек платформа предоставляет совсем немного).

Но и здесь все оказалось не так радужно: видимо, компания ориентировалась в первую очередь на крупных игроков и установила космическую ставку входа — 2 млн евро. Причем непосредственно на рекламу клиент может потратить лишь половину суммы, а вторая часть заморозится в качестве депозита — и вернется лишь в случае, если оборот рекламы за год превысит 10 млн.

О том, что представляет из себя Telegram Ads, почему он круче посевов и как зайти на платформу без парочки лишних миллионов в валюте – расскажу в статье.

Как выглядит официальная реклама в Telegram

Официальная реклама в Telegram интегрируется в стандартную ленту каналов, аудитория которых превышает 1000 человек. Выглядит как простой текст без картинок и внешних ссылок – рекламировать можно лишь ресурс внутри мессенджера. Объем ограничен 160 символами, а стилистика жестко модерируется системой платформы. Это исключает любые маркетинговые приемы: кликбейты, преувеличения и прямые обращения.

Рекламное объявление из рандомного канала. Оно размещается внизу ленты и помечено надписью sponsored

Плюсы Telegram Ads в сравнении с посевами:

  • Реклама размещается автоматически и без участия админов канала. Это может сберечь кучу денег и нервов, защитив от недобросовестных владельцев площадки;
  • Можно выбрать конкретный канал для размещения рекламы — например, конкурентов;
  • Простота запуска — настраивать рекламу очень легко, а сам кабинет довольно удобный.
  • Можно вести рекламу на канал, бот и внешний сайт

Минусы:

  • Порог входа: 2 млн евро на дороге не валяются;
  • Модерация и в целом строгие требования к формату рекламы;

Мало метрик в кабинете Telegram Ads. Не хватает статистики, как следствие — сложно анализировать результаты. Приходится по старинке делать таблицы в Excel и вручную подбивать показатели.

Если с большей частью минусов можно смириться, то порог входа оказался, пожалуй, главным препятствием для широкого использования рекламы. Но эту проблему быстро уладили рекламные сервисы, который взяли на себя роль посредников. Их условия намного приятнее: в основном минимальный бюджет — 1500 евро, плюс НДС и комиссия площадки.

Через них можно запуститься в Telegram Ads относительно дешево и быстро, а некоторые предоставляют дополнительный функционал по статистике и автоматизации.

Я сам планирую тестировать рекламу в Ads, поэтому сегодня хочу сравнить 4 таких агентства и выяснить, какой из них оптимальнее и выгоднее.

Click.ru

Click.ru — это сервис по запуску контекстной и таргетированной рекламы. Или, как они сами себя называют, рекламная экосистема. Компания предоставляет услуги по размещению рекламы на большинстве существующих площадок, в том числе и в Telegram Ads.

Сколько стоит

Минимальное пополнение рекламного кабинета через сервис составляет 1500 евро + 20% НДС + 10% комиссия. Исключение — тематика “Недвижимость”, в этом случае придется комиссия составит 20% (Умно придумали).

Пополнить баланс можно только в рублях, после чего происходит конвертация по ежедневному курсу. Как сообщили в поддержке, курс агентства выше, чем у ЦБ, потому что оплаты проводятся через партнеров. Сейчас у них курс ЦБ РФ + 5% к стоимости.

Рассчитаем минимальную сумму по курсу на 13 октября 2023 года:

В этот день внутренний курс рекламного агентства составил 107,68 ₽ за 1,00 €. Получается, рекламодателю в этот день пришлось бы минимально заплатить:

  • с 10% комиссией + НДС = 213 206,23 руб.
  • с 20% комиссией + НДС = 232 588.62 руб.

Актуализировать информацию по курсу стоит в самом агентстве в тот день, когда планируете проводить оплату.

Оплатить рекламу можно тремя способами: с карты физлица, через расчетный счет компании и онлайн-кошелек.

То есть получается, что комиссия у агентства не 10 и 20%, а 15 и 25%, с учетом повышенного курса ЦБ РФ.

Какие есть дополнительные инструменты

Есть базовая статистика, но нет специальных инструментов, предназначенных именно для Telegram. Из-за этого проблема недостатка метрик в Telegram Ads особо не решается.

Что по маркировке и отчетности

Click.ru выгрузит все объявления клиента и автоматически получит на них токены в ОРД (отдельный идентификатор на каждый креатив). После — передаст их в Telegram в специальное поле для токена. Таким образом, маркировку сервис берет на себя.

До запуска рекламы пользователем необходимо заполнить информацию по схеме работы, то есть указать цепочку контактов с посредниками или конечным рекламодателем.

В случае, если конечный рекламодатель сам платит за свою рекламу со своих реквизитов — от клиента не требуется ничего, кроме заполнения самой формы. Отчетность в таком случае подается автоматически самим сервисом.

Если же в цепочка имеется посредник (например, клиент платит таргетологу, а он со своих реквизитов пополняет его рекламные кабинеты) — нужно будет дополнительно каждый месяц предоставлять отчетность о актах между посредником и конечным рекламодателем.

Помощь в прохождении модерации

В Telegram Ads одна из самых строгих систем модерации среди всех рекламных площадок. Запреты касаются как оформления самого объявления, так и его тематики. А заодно (сюрприз) — рекламируемого канала или бота. Поэтому пройти модерацию становится настоящим испытанием, а премодерация посредника может спасти кучу нервов.

И да, click.ru предоставляет такую функцию. Клиент сервиса может сначала отправить канал/бота для премодерации перед созданием кабинета, и служба поддержки подскажет, что требуется поменять. Отправить канал/бота можно через форму обратной связи (конверт сверху в аккаунте).

Время создания кабинета

Этот параметр зависит от того, как быстро пользователем будут внесены изменения в канале/боте для прохождения модерации непосредственно в Telegram Ads. В среднем, если отбросить сроки внесения правок, через click.ru аккаунт создается в течение 1-2 рабочих дней.

Elama

Elama — это еще один крупный сервис, оказывающий услуги по размещению рекламы на различных платформах. Кроме того, они самостоятельно настраивают и запускают рекламные кампании, проводят веб-аналитику, комплексный аудит и оптимизацию сайта за отдельную плату.

Сколько стоит

Стоимость комиссия здесь на 5% выше, чем в click.ru, что в контексте общей суммы для кого-то может стать существенной разницей.

Минимальная сумма пополнения также составляет 1500 €. При пополнении аккаунта Telegram Ads взимается НДС 20% от суммы перевода и комиссия 15% от суммы пополнения без НДС. Точная сумма с учетом комиссии и НДС так же зависит от курса евро, но в среднем выходит от 228 089 руб.

Для юрлиц и ИП возможна оплата частями через 30 и 60 дней.

Как и в прошлом сервисе, для рекламодателей, осуществляющих деятельность в сфере недвижимости, размер комиссии составляет 20%. Но здесь служба поддержки дала более развернутый ответ по поводу того, что относится в эту категорию.

Сфера недвижимости включает:

• строительство;

• девелопмент;

• продажу и аренду зданий, домов, квартир и других объектов строительства;

• сайты, маркетплейсы, дизайнерские услуги, профессиональные консультации и услуги в сфере недвижимости;

• предоставление информации и/или сопутствующие услуги по техническому обслуживанию объектов недвижимости.

Вероятно, в других сервисах под категорией “недвижимость” имеют в виду то же самое.

Какие есть дополнительные инструменты

Для сбора расширенной статистики в Telegram Ads агентство создало сервис UhDesk — он доступен после того, как вы создаете аккаунт. Кампании можно отфильтровать по дате старта и окончания, ссылкам и другим показателям — CPJ или CPS, просмотрам, расходам, CPM, количеству подписчиков, CR и остатку бюджета.

Примерно так выглядит личный кабинет. Доступен только пользователям Elama

Что по маркировке и отчетности

В Elama предусмотрена автоматическая маркировка — пользователю нужно оставить на нее заявку, и токены в объявлениях будут проставляться без участия рекламодателя. Ежемесячный отчет в ЕРИР также будет отправляться автоматически.

Есть обязательное условие: чтобы объявления были промаркированы самим сервисом, нужно обязательно оставить заявку. Однако, опрос пользователей Elama показывает, что с маркировкой там сейчас большие проблемы, да и сам сервис этого не отрицает.

Помощь в прохождении модерации

При создании аккаунта вам направляют чек-лист, по которому необходимо проверить свой канал на соответствие условиям Telegram Ads. Это поможет сократить время дальнейшей модерации. Также служба поддержки ответит на все вопросы и поможет составить рекламный креатив таким образом, чтобы пройти модерацию в Telegram Ads.

Время создания кабинета

После заполнения анкеты аккаунт регистрируют в течение суток, по готовности на почту приходит письмо.

Clickise

Этот сервис для пополнения рекламного кабинета в Telegram Ads моложе, чем предыдущие — он запустился весной 2023 года. Clickise предназначен исключительно для продвижения в Telegram Ads и не работает с другими рекламными платформами.

Сколько стоит

Комиссия агентства составляет 10%, а бизнесу, связанному с недвижимостью, придется заплатить 20%. Но есть важное отличие от остальных сервисов: иностранные лица могут пополнить рекламный кабинет без НДС, что сэкономит часть бюджета. Приятный бонус. Плюс конвертация происходит по курсу ЦБ РФ на день оплаты, без дополнительной комиссии.

Минимальный бюджет, как и в предыдущих агентствах, составляет 1500 евро.

Итоговая сумма пополнения с НДС:

Минимальный рекламный бюджет (1500 евро) + НДС 20% + Комиссия 10% = 1980 евро

Умножим 1980 евро на курс ЦБ РФ, получим 203 049 руб.

Какие есть дополнительные инструменты

Здесь Clickise показал себя лучше остальных: они создали специальный инструмент аналитики и управления рекламой с клевым функционалом.

Функции сервиса:

  • Автовыгрузка статистики из Telegram Ads
  • Массовое создание объявлений
  • Группировка объявлений по кампаниям
  • Детальная аналитика, то бишь мастер отчетов
  • Совместный доступ
  • Автоматизация процессов с помощью шаблонов управления

Статистика в кабинете TgBooster

Сервис бесплатен для тех, кто оплачивает рекламу в Telegram Ads через Clickise: при начале работы сразу выдается доступ к личному кабинету в TgBooster.

Для тех, кто размещает рекламу напрямую, сервис также доступен, но на платной основе. Желающие оценить функционал могут воспользоваться демо-доступом на 7 дней.

Тарифы инструмента TgBooster

Что по маркировке и отчетности?

Эти процессы в Clickise полностью автоматизированы. С рекламодателя снимается вся ответственность: вы создаете объявление, а сервис самостоятельно размещает токен в Telegram Ads. В случае редактирования креатива после запуска — объявление автоматически обновится в ОРД и получит новый токен.

По истечении календарного месяца сервис отправит в ОРД статистику по каждому объявлению, а вы сможете посмотреть информацию об этом в соответствующем разделе.

Помощь в прохождении модерации

Clickise проводит премодерацию канала, после чего советует, что нужно докрутить в канале или боте.

Кроме того, у сервиса достаточно отзывчивая служба поддержки и готова помочь, если при прохождении модерации у вас возникнут проблемы непосредственно с самим рекламным креативом — в этом случае они подскажут, в чем проблема и что нужно поменять.

Время создания кабинета

Кабинет будет готов к запуску объявлений в течение 24 часов после оплаты. Срок указан с запасом на случай, если на этапе модерации возникнут правки.

OneSpot

В этом сервисе оплаты интернет-рекламы также доступно сотрудничество со всеми основными рекламными площадками, в том числе с Telegram Ads.

Сколько стоит

При пополнении Telegram Ads взимается комиссия 15% (для недвижимости — 20%, как и везде). Для расчетов используется курс ЦБ на момент перевода с общего баланса на рекламный аккаунт Telegram + 3 рубля.

Таким образом, минимальный бюджет выглядит так:

1500 евро + 15% комиссия +20% НДС= 2070 евро.

Какие есть дополнительные инструменты

Сервис предоставляет встроенный инструмент аналитики, внутри которого можно отслеживать эффективность рекламной кампании и рост подписчиков.

В числе метрик — стоимость привлеченного подписчика (CPJ), CPM, показы, подписки и расходы. Данные загружаются автоматически.

Инструмент доступен только пользователем сервиса OneSpot.

Что по маркировке и отчетности

На сайте Onespot написано:

В OneSpot предусмотрена полноценная автоматическая маркировка для Telegram Ads. В момент запуска автоматически присваивается токен для маркировки. Данные по отчетности передаются в ОРД по заключенной оферте, поэтому, запуская рекламу через OneSpot, вы соблюдаете закон. Проверить маркировку объявлений можно в рекламном аккаунте Telegram Ads.

По факту пользователи пишут об обратном. Запуская объявления в работу они могут повесить erid токен лишь через несколько дней после старта открутки. За это время можно получить штраф спокойно.

Помощь в прохождении модерации

Служба поддержки обещает помочь в настройке первой рекламной кампании и сопровождать во время запуска. В эту услугу включается и помощь в прохождении модерации.

Время создания кабинета

Подключить кабинет обещают за три дня, в зависимости от количества правок.

Сама регистрация в OneSpot займет пару минут, а запустить первую рекламную кампанию в Telegram Ads, как обещает компания, получится уже через 1–3 рабочих дня после регистрации.

Какие выводы я сделал

Хотя на первый взгляд все сервисы похожи друг на друга, есть некоторые отличия.

Цена

Самую низкую комиссию предлагают сервисы Click.ru и Clickise - 10%. Clickise при этом рассчитывает итоговую стоимость по курсу ЦБ РФ, без процентов сверху.

Но у Clickise есть услуга пополнения без НДС, чего я больше не встречал ни в одном другом сервисе. Это если ваша компания находится зарубежом.

Комиссия Elama и OneSpot составляет по 15%.

Выигрывает: Clickise.

Дополнительные инструменты

Хуже всего ситуация у Click.ru — там не предусмотрен функционал именно под Telegram. В результате статистика не особо превосходит возможности официальной платформы.

Остальные три сервиса предоставляют доступ к специальным инструментам с расширенной аналитикой. Но преимущество опять у Clickise: он единственный дает возможность использовать инструмент не только собственным клиентам, но и прямым пользователям Telegram Ads.

И на текущий день, TgBooster является лидером на рынке по объему функционала. Существует он так же дольше всех.

Выигрывает: Clickise.

Маркировка и отчетность

Автоматическая маркировка и отчетность предусмотрены у всех сервисов. Однако, как ранее говорил, пока у некоторых сервисов с этим значительные трудности на практике.

Выигрывает: Click.ru, Clickise

Помощь в прохождении модерации

Этот пункт совпал по всем сервисам. Каждая служба поддержки оказалась достаточно отзывчивой и своевременной, и каждая из них заверила в безусловной помощи на всех этапах регистрации и запуска рекламной кампании. Что ж, поверим на слово.

Выигрывает: ничья.

Время создания кабинета

Показания немного разошлись:

  • Click.ru обещает открыть кабинет в течение 1-2 суток;
  • Clickise и Elama в течение одного рабочего дня;
  • OneSpot обозначил срок до 3 рабочих дней.

Каждый сервис предупреждает, что параметр во многом зависит от успешности прохождения модерации. В целом, я думаю, сроки +- одинаковые, но будем придерживаться официальных обещаний.

Выигрывает: Clickise и Elama.

Таким образом, по совокупности плюсов лучшим сервисом стал Clickise

Возможно, это связано в том числе и с молодостью рекламного сервиса — конкуренты появились значительно раньше, так что создателям агентства было на что посмотреть, взять лучшее, исключить недостатки конкурентных площадок и придумать собственные уникальные преимущества. В любом случае буду тестить.

Пишите о своем опыте рекламы в телеграме в комментариях!

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Vitamin.tools

Есть ещё Vitamin.tools, работайте с нами)

Ответить
Развернуть ветку
clickise.org

Для чего, если есть Clickise ;)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

у вас только ТГ, а у остальных конкурентов, включая витамин тулз можно сразу со всеми кабинетами работать) так что не понятно как раз зачем вы) потому что у рекламадателей сразу сплит запускается)

по тому же ТГ. запустили ТГ эдс, потом яндекс на какой-то одноэкранник, и еще в догонку ЯБизнес (там тоже есть полезный функционал). И вот у вас уже комплексное продвижение ТГ канала/бота. и со всех систем, кроме ТГ Эдс еще и кэшбеки)

так что вопрос и правда актуальный зачем вы нужны?!))

Ответить
Развернуть ветку
clickise.org

Если вы впервые запускаете рекламу в Telegram Ads - скорее всего да, так удобнее, открывать кабинет в каком-то агентстве, где до этого пополняли другие рекламные системы.

Если же рекламодатели понимают, что Telegram Ads отлично подходит для их ниши - им необходимы более выгодные условия и IT-решения для продвижения, которые закрывают их боли.

Для этого как-раз таки есть Clickise. Да, мы специализируемся только на Telegram Ads. Наше внимание только на нем. Поэтому мы первыми на рынке выпустили сервис аналитики и управления рекламой в открытый доступ и полностью автоматическую маркировку.

Совершенно не сложно запустить и другие рекламные системы. Но такая повестка не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

так в чем выгода то? порог входа у всех один) комиссия плюс минус тоже. ранее старались держать для всех 15%, а щас как договориться) базово 10% можно со всеми договориться)

маркировка обязательная для всех. так что если кто-то не имеет полную автоматику, то через 1-2 мес она будет.

с отчетами аналогичная история. тем более сам ТГ выкатил не плохое обновление. и там уже из коробки стало лучше с аналитикой)

в общем не очень понятно чем вы лучше) первыми где то может и были, а щас уже это стандарт рынка) только кроме ТГ у вас ничего нет)

ладно б к официальной рекламе в ТГ у вас еще были и другие методы продвижения в ТГ, но их тоже нет)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Я рассматривал чисто телеграм адс, мне как блогеру и малому бизнесу не очень актуально запускаться в я бизнесе через кого-то, там я могу запуститься и самостоятельно. А вы как делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

ну очень интересный у вас малый бизнес, который может позволить себе рекламу в ТГ Эдс)

ну и как бы в блоге на vc у витамин тулза была супер статья-кейс, как нагонять подписоту в канал через ЯДирект и при чем эффективнее чем с ТГ Эдс)

так что если вы блогер и у вас цель набирать подписчиков, то есть еще с пяток инструментов, которые могут вам это дать и при чем даже местами по более выгодной цене, чем ТГ Эдс)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

200к по-моему не такая большая сумма для малого бизнеса в Москве)
Это не 2 миллиона евро все-таки

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

ага) только малому бизнесу нужны как правило лиды, и тут точно не про ТГ Эдс) это или яндекс, или упаси ВК. на худой конец, если мы говорим про лидген из ТГ, то там через рассылки в личку, инвайтинг и прочие серые методы народ получает лиды за копейки.

В общем 100500 вариантов завалить отдел продаж лидами, но в них не будет ТГ Эдс)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Все зависит от маркетолога, не бывает неэффективных инструментов, вопрос в том, кто их запускает)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Я ограничился 4 платформами, на больше меня не хватило

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

да у всех щас все плюс минус одинаково) потому что сам ТГ выровнял рынок) комиссия примерно у всех одинаковая, порог входа у всех одинаковый. маркировка нужны всем и тоже будет у всех одинаковая история, что она по умолчанию должна быть)

отчеты тоже у всех будут плюс минус одинаковыми, а скоро и сам ТГ подтянется)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Да не одинаковые, отличаются в мелочах, а мелочи это самое важное)
В статье вообще подробно по-моему по всему прошел

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

1500 евро порог входа - одинаковый для всех. это требование ТГ.
20% НДС это стандарт на уровне законов РФ)
10-15% комиссия - тут есть отличие) но как договориться) уверен, что та же елама, если хорошо попросить даст 10%)

отчеты ? да они плюс минус все одинаковые. вам надо цену подписчика понимать. это в самом кабинете уже более менее номр отображается)

маркировка - да это база тоже для всех. закон со штрафами меньше 2 мес. щас все подтянутся.

ну и на выходе через 3-4 месяца реально будет у всех все одинаково)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Какое требование ТГ)))
У ТГ требование 2 ляма евро

Эту точку входа устанавливает агентство

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

2 ляма евро - это на глобальном рынке. в на рынке РФ у дурова был эксперимент.

в том году, примерно в сентябре все началось. и лимитов не было. можно было хоть на 10к руб запускать рекламу. налезли мелкаши. а модерация со стороны ТГ жесткая и полу ручная. вот и прикрыли лавочку.

потом очень долгое время был порог входа в РФ в 3к евро. ну и плюс НДС и комиссии (эта часть не изменилась и щас). на этом этапе уже начали отсеивать рекламодателей.

потом примерно месяца 2 назад в ТГ из за высокого курса евро снизили порог входа до 1500 евро.

но базово. сам ТГ контролирует этот порог входа у всех риселлеров. если кто то щас будет запускать в ТГ эдс за меньшую сумму, то у него быстро отберут такую возможность)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

Да ладно Марат, не оправдывайтесь, видно же что вы активно продвигаете в статье конкретную компанию. Это ведь даже не нативно )) Компании действительно чуть чуть отличаются условиями, но не упомянуть Vitamin.tools странно (это самая быстрорастущая экосистема сейчас) люди идут туда комплексом, инструментами, помощью с модерацией (это если про телегу говорить) и всяческими пост оплатами и овердрафтом. Плюс не упомянуть еЛаму тоже странно, они хоть и не лучшие по условиям, но точно самые большие. Так что ваш обзор как то попахивает протекционизмом )) Это, в целом, норм, просто скажите об этом открыто!

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

елама есть в статье, она вторая идет, вы точно читали?
про витамин тулс я не знал на момент подготовки обзора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

сорян, и правда пропустил

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхетдинов

На ровном месте человека обвиняете. Почему команду Vitamin tools так задела эта статья? Я думаю вас много где еще не упоминают. И в этой статье еще не упомянуто пару крупных агентств.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Александр кажется сотрудник витамин тулс, по крайней мере, у него в профиле репосты только от них))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алимов

Да, это так! Не скрываю ))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

Еще бы евро упал, вообще было бы отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Азизова

Ой, ну тут вы уже размечтались )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стройнов

Уже столько лет есть ТГ адс, и никто не додумался сделать нормальный сервис с более низким порогом входа и со своими ценами. Это же на поверхности. МТС реализовали отчасти, но там из таргетингов 2 пункта, так что опять не то.

Ответить
Развернуть ветку
Happy Hamster

Подскажите, а кокой сейчас порог входа у самого ТГ эдс? И можно ли там запускаться на зарубежную аудиторию?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов
Автор

2 млн евро

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда