МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes

Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».

Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности.

Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корз…

МТС в беседе с Forbes
4040

МТС развивает свою маркетинговую платформу намного лучше, чем аналоги из билайна, который практически не шевелится или мегафон. Еще немного и можно будет рассматривать как полноценную площадку.

Ответить