{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад

Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера соседей и в результате получают лишь насмешки. Может быть кроме красивой обложки там кроется что-то более существенное?

Так, специалисты SmartHeart решили изучить и сравнить позиционирование девелоперов в России и за рубежом, чтобы выявить качественные характеристики и определить основные отличия подхода к потребителю. Ловите результаты!

Для сравнительного анализа было важно найти основные закономерности в коммуникациях ключевых девелоперов на мировом рынке. Команда SmartHeart определила, что помимо отличий в рациональной или эмоциональной позиции, в коммуникации некоторых брендов присутствует акцент на человека, тогда как остальные занимали нейтральную позицию.

В результате исследования было выявлено, что бренды, которые принадлежат ключевым зарубежным девелоперам используют в своей коммуникации исключительно эмоциональный подход ориентированный на человека. Тогда как лишь единицы российских брендов в сфере недвижимости следуют этому подходу. Человекоцентричный сегмент определяется наличием в коммуникации брендов акцента на человека, его позитивный опыт, среду обитания и т.д,

Зарубежные бренды формируют свой продукт и бизнес на основе глубинного анализа образа жизни, потребностей и мотиваций человека, создавая решения, которые призваны «отзываться» у целевой аудитории. Они делают существенный акцент на свою общественную роль и предназначение, помещая человека и его гармонию во главу угла или в принципе — заявляя о формировании пространства для лучшего будущего. Зарубежные бренды не допускают завышенных обещаний, оставаясь последовательными и основывая коммуникацию на четком позиционировании. В их случае даже «громкие слова» имеют подтверждение.

На рациональной территории обнаруживают себя российские бренды крупнейших девелоперов. Их коммуникации носят функциональный, сухой характер с выраженным фокусом на объект (компанию) и продукт. Российские бренды зачастую злоупотребляют обещаниями которые невозможно исполнить. В коммуникации российских брендов в большинстве случаев превалирует шумиха и перегруженность смыслами.

Эмоциональное позиционирование, которое больше свойственно зарубежным брендам фокусируется на подходе, который раскрывает внутреннюю деятельность компании и демонстрирует специфику рабочей деятельности, а также подробно рассказывает о предназначении компании и ее целях.

Команда SmartHeart уверена, что многим российским предпринимателям в сфере недвижимости стоит пересмотреть свой подход к позиционированию. Ведь люди всегда до невозможности взаимны и не только по отношению к другим людям, но и к брендам. Нечестная коммуникация распознается с первой же секунды, поэтому российским девелоперам важно давать правильные обещания и отслеживать их выполнение в каждой точке взаимодействия потребителя с брендом.

0
1 комментарий
Миша Чернявский

Сухой текст, трудно читать, бросил на половине. Как из научной книги скопировали..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда