(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Сколько должен стоить подписчик: экономика таргета в Telegram

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении.

С момента своего запуска в 2013 году, Telegram привлек миллионы пользователей со всего мира и стал площадкой для разнообразных проектов и бизнес-идей.

Среди множества вопросов, которые волнуют администраторов коммерческих каналов и ботов в Телеграме, одним из самых актуальных является вопрос о стоимости подписчика. Сколько он должен стоить и какова экономика таргетированной аудитории в мессенджере? Сейчас разберемся и приведем примеры.

Как рассчитать стоимость подписчика в Telegram?

Определение стоимости подписчика — это сложный процесс, зависящий от различных факторов. Один из главных — это методы, которые используются для привлечения аудитории. Вот несколько ключевых позиций, которые влияют на стоимость подписчика в Телеграме:

  • Целевая аудитория: Чем более узко ограничена аудитория, тем выше стоимость подписчика, но тем выше вероятность, что они станут активными и лояльными участниками канала.
  • Качество контента: Если авторы постят полезную и уникальную информацию, пользователи сохраняют лояльность.
  • Конкуренция на рынке: Если ниша насыщена конкурентами, это может повысить стоимость подписчика, так как придется бороться за внимание пользователей.
  • Сфера бизнеса или интересов: В зависимости от того, в какой сфере деятельности ведется работа, стоимость подписчика может варьироваться. Например, каналы, посвященные высокотехнологичным новинкам, могут привлекать аудиторию с более высоким уровнем дохода, что может повысить их стоимость.

Экономика таргета в Telegram

Основной принцип заключается в том, что таргетированная аудитория важнее количества подписчиков. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые действительно интересуются контентом или продуктом, чем 10 000 подписчиков, которые не проявляют активность.

Стоимость подписчика зависит от того, как монетизируется канал или бот. Это может быть заработок на рекламе, продаже продуктов или услуг, подписках или пожертвованиях от подписчиков. Эффективное монетизирование зависит от того, насколько хорошо авторы понимают потребности аудитории.

Динамика стоимости подписчиков в Telegram у наших клиентов

У большинства клиентов, работающих с нами, стоимость подписки снижается, благодаря грамотной оптимизации работы по продвижению их каналов. Вот несколько примеров для понимания порядков цен.

  • Направление "Женская обувь и аксессуары”
    С января по март цена одного подписчика составляла 1,4-1,5 евро;
    С июля по сентябрь — 0,9-1 евро
  • Направление “Женская одежда среднего ценового сегмента”
    С февраля по апрель — 1.5 евро за подписку;
    С июля по сентябрь — 0,8-1.1 евро

Резюмируем

Главное правило, которое следует помнить, — качество важнее количества. Таргетированная аудитория, заинтересованная в вашем контенте, способна приносить больше пользы и дохода, чем большое количество безразличных подписчиков. Тарге в Телеграме приносит успех тем, кто умеет привлекать и удерживать свою целевую аудиторию в первую очередь качественным контентом.

Спасибо, что читаете нас! Продолжайте! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложением о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта [email protected]

0
2 комментария
Евгений Кийко

1,5 евро за подписку - не дорого? так всегда было?

Ответить
Развернуть ветку
Евгеныч

там написано что 1 евро

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда