Холодная рассылка в B2B: как сделать ее правильно, чтобы получить конверсию в 10-20% ответов, теплые лиды и продажи

От сердца отрываю — ценнейшее руководство, с помощью которого сотни B2B-компаний запускают холодные email-рассылки и успешно привлекают себе клиентов.

Когда холодная рассылка работает<br />
57

В принципе прикольная идея с автоматизацией рассылки - на этапе сбора базы конечно все равно нужно потрудиться вручную все обработать, но зато отправлять письма по одному не надо. А когда ответ приходит, дальнейшую переписку тоже прям из сервиса можно вести?

1
Ответить

Ну, у нас в сервисе можно удобно просматривать адреса и компании перед отправкой. То есть, каждое письмо, каждую строчку надо одобрить. И это может сделать сам менеджер.
То есть даём ему базу, грузим в Respondo, и там он выбирает адреса, кому писать, и пропускает нерелевантные компании, чтобы не писать, кому не ндао.
Отвечать на полученные ответы из нашего сервиса нельзя. Мы считаем, что удобнее вести дальнейшую переписку из почты или CRM.

1
Ответить

А что, кто-то отправляет руками по одному письму?

Ответить