Богатеем на благих делах. Как заставить клиента чувствовать себя благороднее и заработать на этом?
Богатеем на благих делах. Как заставить клиента чувствовать себя благороднее и заработать на этом?

История хороша со всех сторон – детские дома получают игрушки, приюты для животных корм, ну а бизнес увеличивает охваты и развивает брендинг.

2626

Что за нездоровое помешательство на экологии? Как будто других проблем вокруг мало

2
Ответить

На западе модно про экологию.
У нас, вроде бы, популярнее про помощь людям.

Ответить

Потому что борцы за экологию — очень сильные пропагандисты и агитаторы. Еще они умеют привлекать много внимания к своей деятельности. Поэтому кажется, что все вокруг помешались на этом. А на самом деле радикальные экоактивисты кричат громче всех на весь мир. Активисты, топящие за решение других проблем, слишком тихие на их фоне.

Ответить