Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»

Производитель и продавец самогонных аппаратов, автоклавов и другого «вкусного» оборудования предложил своей целевой аудитории — «мужикам за 40» — информационный продукт в качестве бонуса к «реальному товару». Тем самым сдержал отток покупателей со своих ресурсов на Wildberries и Ozon.

Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»
88

Вы безусловно молодцы, сделали хороший продукт и привлекли клиентов.
Но до тех пор, пока маркетплейсы работают не на прибыль, а на увеличение аудитории, все равно большой процент людей будет туда уходить, потому что там будет дешевле, чем в ваших магазинах. Плюс бесплатные и быстрые доставки.
Ждем эпоху, когда МП начнут пробовать зарабатывать прибыль, а не тратить инвесторские деньги для захвата доли рынка. Тогда реально можно будет понять кто лучше умеет работать с клиентом.

2
Ответить