Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»

Производитель и продавец самогонных аппаратов, автоклавов и другого «вкусного» оборудования предложил своей целевой аудитории — «мужикам за 40» — информационный продукт в качестве бонуса к «реальному товару». Тем самым сдержал отток покупателей со своих ресурсов на Wildberries и Ozon.

Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»
88

Спасибо, Иван! Да, соглашусь. Но риски еще и в том, что к тому времени когда инвесторские деньги закончатся, то покупки не на маркетплейсе будут вызывать дикий стресс у большой доли клиентов

1
Ответить