Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»

Производитель и продавец самогонных аппаратов, автоклавов и другого «вкусного» оборудования предложил своей целевой аудитории — «мужикам за 40» — информационный продукт в качестве бонуса к «реальному товару». Тем самым сдержал отток покупателей со своих ресурсов на Wildberries и Ozon.

Как сохранить продажи в эпоху доминирования маркетплейсов: маркетинговый манёвр торговой сети «Русская Дымка»
88

Верим в Русскую Дымку! Вобще, нишевые магазины такие как у вас должны остаться, можно и дальше так отстраиваться и делать например агрессивные программы лояльности как у Спортмастера, тут конечно должно хватать маржинальности.

2
Ответить

Спасибо за поддержку!

1
Ответить