Понять, чем руководствуется покупатель при выборе того или иного товара, — значит раскрыть главный секрет бизнеса. Фреймворк JTBD — это еще одна попытка найти идеальную формулу для создания и реализации любого продукта. В статье разбираемся, в чем суть этой теории и на что она опирается.
Я сейчас работаю в сфере продаж и часто сталкиваюсь с тем ,что покупатель приходит за одним товаром ,передумал и уже понадобилось что-то другое и ты ,как начинаешь предлагать весь ассортимент который имеется в наличии ,и начинается просто жесть ,ведь покупатель точно не уверен ,что именно он хочет .Вот как осчастливить такого покупателя???
Весь ассортимент ему много. Пару видов предложили по его потребностям и готово. А если много, то можно потеряться в этом разнообразии. Не всегда покупатель не знает, что купить.