(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение бренда одежды. Как получить 200 заказов за первые 3 месяца работы в контекстной рекламе

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.

Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.

Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.

Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.

В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.

Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.

Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.

Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.

Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.

1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:

Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:,

1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА.

2) Запустили первые кампании:

— Товарная кампания

— Мастер кампания в авто-стратегиями

— Все основные ретаргет аудитории

3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё:

— Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории

— look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM

— Широкие и сезонные аудитории по ключам

— Целевые и около-целевые аудитории по ключам

— Аудитории по целевым и косвенным интересам

— Динамические кампании по категориям товара

Получили следующие результаты:

Бюджет: 554 996 р

Кол-во заказов: 119 шт

Цена заказа: 4 663 р

Средний чек: 15 750 р

Итог: есть результат, с которым можно работать.

В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу - снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета.

Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний - нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика.

2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)

Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК.

1) Сделали упор на работающие связки.

В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса:

Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории.

Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь.

2) Внесли необходимые корректировки по РК.

Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД.

Просегментировали кампании по:

а) Возрасту

Выявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориям

b) Устройствам

Некоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК - в основном это аудитории в ПОИСКЕ.

3) Оптимизировали семантику по ключам.

Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК.

4) Оптимизировали показы по ГЕО

Сделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента).

Получили следующие результаты:

Бюджет: 275 540 р

Кол-во заказов: 91 шт

Цена заказа: 3 027 р

Средний чек: 15 478 р

Итог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК.

Резюмируем:

Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества:

  • Увеличить долю новой аудитории на сайте, при этом получить показатели конверсии в целевых значениях. Доля брендовых запросов из всего числа заявок составила всего 34%, остальные заявки мы получали с других инструментов или аудиторий ЯД.
  • Снизить стоимость заявки до экономически приемлемых значений для дальнейшего масштабирования РК.

Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики.

Положительная динамика говорит о том, что есть потенциал в снижении стоимости конверсии, и это позволит нам масштабировать рекламные кампании — как мы это делаем, читайте в нашем кейсе: «Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей интернет-магазину, через контекстную рекламу».

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79137228067 / @buddyHG

Почта: [email protected]

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Олег Железнов

Вы бы хоть комментарии не накручивали)

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Ваш вывод неверный. Эти комментарии скорее похожи на сарказм 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старцева

Результат неплохой, но всегда можно сделать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куценко

Так много нового узнал!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Косарев

Блин цифры нереальные, наверное у вас в команде мощные специалисты!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатьев

Это хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Настя

невероятно!

Ответить
Развернуть ветку
Макс про b2b маркетинг

Норм кейс, если еще LTV по клиентам прикрутить и показать что одним заказом на 15к дело не ограничивается, будет еще краше.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Решетова

Цена лида почти 5 тыс....
Прям как лид в недвижке

Ответить
Развернуть ветку
Egor Vinkler

Там пишут что это цена заказа. Но я не очень понял что такое «конверсии» в таблице. Конверсии куда? В заявку, в покупку?

Также, «купить недорогое платье» — с этого запроса действительно был трафик?

И так же не понял насчет недель — сначала бюджет на месяц 75к, а затем 554

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Конверсии в таблице это конверсии "заказа", те либо форма заказа либо цель "еком:покупки". Весь кейс про заявки, про конверсию в покупку нет информации.

Как видите со скрина, даже была конверсия "еком:покупка" по этому ключу.

Бюджет планировали изначально ниже, но получив хорошие результаты в первые недели запуска было принято решение поднять бюджет на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Vinkler

Молодцы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда