Личное дело: как b2b-маркетинг превращается в p2p

Для достижения бизнес-целей все чаще нужно «прогревать» не только целевую аудиторию продукта, но и конкретных людей. Более того, в процессы продвижения своих решений глубже вовлекаются первые лица компаний-поставщиков. Поговорим о роли личного в современном b2b-маркетинге.

Импровизированная студия у нас в офисе. И мы с Мироном, моим сыном, готовимся к съемкам :)
1212

аудиторию HR мне кажется вообще супер просто найти)
1) банально спарсить hh и суперджоб) у вас будут номера и почты. дальше хоть пишите, хоть звоните, хоть что с этим делайте. база по сути есть)
на том же vc уже несколько кейсов выходило про холодные емейл рассылки. там даже что то про HR было) может как раз с вами)
2) каналы в ТГ. их тьма. тупо напарсить и потом можно также им писать, звонить и прочее
3) есть профильные журналы для кадровиков. у Актиона один из таких например. Там размещаться. или вообще с ними запартнериться)
4) найти конкурентов или сервисы чисто для HR и через операторов сотовой связи спарсить номера кто им звонил (могу рассказать как). или как вариант спарсить тех, кто заходит на актионовскую платформу HR с телефона.

ну и в статье не увидел ничего про развитие продуктовой линейки. у вас на сайте есть описание основного продукта. нет ни лидмагнитов крутых, ни трипваеров.

1
Ответить