Учитывая, что я не любитель отдыхать в барах, концепцию было выбрать непросто. Но я придумал и презентовал две дизайн-концепции. В первой, более креативной, сделал упор на визуал, динамику и преимущества заведения: темная тема, уютная атмосфера и деревянная текстура на заднем фоне, потому что в баре многое сделано из дерева. Второй вариант более стандартный, в кофейных оттенках. Клиенту понравился первый темный вариант, и мы его быстро согласовали.
Теперь увидеть сайт можно только на нашем Бехансе, оставим ссылочку еще и тут для желающих: https://www.behance.net/gallery/177100339/gastrobar-vremja-prishlo
Имхо надо пересмотреть отношение к веб-дизайну) Почти все из моих сайтов, которые я когда-либо делал, переделаны или отключены. А стыдно, как ни странно, как раз за те, которые живы до сих пор)
Думаете собственнику бара легко далась смена концепции?
Клиент заплатил, сайт запустил, все ОК же с точки зрения бизнеса? Отпустить и двигаться дальше)
Кстати «типовое» меню понятнее как раз потому что типовое, а клиенту раз уж он зашел с мобилки на сайт меню изучать, надо не с креативом разбираться, а быстренько понять что тут заказать можно. Это UX называется)
На моей практике случались факапы совершенно других масштабов в энтерпрайз-разработке, когда проекты емкостью в человеко-годы выбрасывались или превращались в говно. Вот там действительно было обидно.
Не удивительно, редкие единицы остаются на рынке дольше 1-2 сезонов. А вам отличный шанс повторно продать этот кейс)
Чтобы и после продажи он не продержался дольше 2 сезонов)
К нам с этого сайта уже заходили собственники подобных заведений. С кем то посотрудничать удалось, с кем то нет)
Сейчас, увы, сайта нет, теперь только в памяти и в портфолио остался, но всё же это не то...
Не те ощущения, как говорится 😁
Время уходит...