«‎Время пришло»... и ушло: как мы сделали сайт, которого теперь нет. Грустный, но поучительный кейс NAJES

Это история о несбывшихся надеждах. Нам было здорово вместе, и каждый получил то, что хотел. Мы хотели большего и пытались продолжить отношения, экологично, без абьюза, с заботой, но — увы. Читайте историю про сайт, который навсегда останется в нашем сердечке.

«‎Время пришло»... и ушло: как мы сделали сайт, которого теперь нет. Грустный, но поучительный кейс NAJES
2929

Имхо надо пересмотреть отношение к веб-дизайну) Почти все из моих сайтов, которые я когда-либо делал, переделаны или отключены. А стыдно, как ни странно, как раз за те, которые живы до сих пор)

Думаете собственнику бара легко далась смена концепции?

Клиент заплатил, сайт запустил, все ОК же с точки зрения бизнеса? Отпустить и двигаться дальше)

Кстати «типовое» меню понятнее как раз потому что типовое, а клиенту раз уж он зашел с мобилки на сайт меню изучать, надо не с креативом разбираться, а быстренько понять что тут заказать можно. Это UX называется)

На моей практике случались факапы совершенно других масштабов в энтерпрайз-разработке, когда проекты емкостью в человеко-годы выбрасывались или превращались в говно. Вот там действительно было обидно.

4
Ответить