Примерка косметики на YouTube, запрет на рекламу газировки в Сингапуре и сотрудничество фармкомпаний и врачей

Из видеороликов — совместный проект «Пятёрочки» и «Лиза Алерт» о потерявшейся девочке.

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» запустил AR-приложение Sloy с распознаванием одежды из видео

«Яндекс» запустил Sloy — AR-приложение для записи и публикации коротких видео о моде. C помощью компьютерного зрения сервис распознаёт и подсказывает название вещей на видео.

Пользователи публикуют ролики в ленте, добавляя с помощью редактора эффекты, фильтры, маски и музыку из каталога Sloy. У каждого пользователя есть своя лента рекомендаций, а видео можно комментировать и сохранять в «коллекции»​

На YouTube появилась виртуальная примерка косметики

Google представила функцию AR Beauty Try-On, которая пока в режиме находится бета-тестирования.

AR Beauty Try-On работает на мобильных устройствах — благодаря ей бьюти-бренды предлагают пользователям виртуальные пробники косметики, одновременно замеряя вовлечённость.

Функция работает на баннерах YouTube Masthead и объявлениях формата TrueView Video Discovery

Beeline и «Квант» размещают indoor-рекламу в «Пятёрочке»

«Билайн» и «Квант» реализуют пилотный проект по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 магазинах сети «Пятёрочка».

Компании установят экраны и Wi-Fi-сенсоры, подсчитывающие аудиторию рекламы на экранах и формирующие аудиторные сегменты. Это поможет рекламодателю точнее рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать увеличение продаж.

Участники считают, что проект гарантирует качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.

Фармкомпании планируют продвигать лекарства через врачей

Производители лекарств разочарованы в сотрудничестве с фармацевтической розницей по продвижению своих препаратов. По данным Deloitte, фармкомпании предпочитают маркетинговым бонусам взаимодействие с врачами, которые назначают препараты.

Заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков напоминает, что, помимо бонусов за продажи, фармкомпании платят аптекам за места на полках, рекомендацию потребителю и прочие услуги.

Из-за падения доходов пациенты вынуждены экономить и отказываться от безрецептурных препаратов. В результате растут продажи рецептурных лекарств, и взаимодействие с врачами обещает оказаться эффективнее. Популярность этого мнения среди опрошенных фармкомпаний выросла с 30% до 70% по сравнению с 2018 годом.

В России с 2020 года должна стать обязательной маркировка лекарств. По данным Deloitte, 58% компаний считают, что маркировка положительно повлияет на отрасль, а взаимодействие с медицинским персоналом станет приоритетным инструментом продвижения.

Сингапур первым запретил рекламу газировки

Запрет будет действовать с 2020 года для всех СМИ. На газировку будут наклеивать предупреждение о количестве сахара.

​На упаковках появится шкала сахара — чем больше сахара, тем вреднее напиток Line Today

В Сингапуре много людей страдают диабетом из-за плохого питания. По результатам опроса Министерства здравоохранения, большинство граждан поддерживает инициативу по запрету рекламы газировки. Производителей газировки возможно обложат налогом и запретят продажу особо вредной продукции.

Шереметьево заказывает видеоконтент за 24 млн рублей

Аэропорт Шереметьево объявил конкурс на создание видеоконтента для медиаповерхностей социального назначения с максимальной стоимостью 24 млн рублей. Заявки можно подавать до 25 октября, итоги рассмотрят 11 ноября.

Победитель тендера должен выполнить следующие работы:

  • Разработка сетки вещания.

  • Разработка творческой концепции.
  • Проведение видеосъёмок для создания материалов к видеографическим роликам.
  • Создание видеографики.
  • Цветокоррекция, монтаж, финальное сведение в соответствии с техническими требованиями медиаповерхностей.
  • Подготовка текстовой части видеоконтента на русском и английском языках.
  • Внесение замечаний и корректив, данных заказчиком.
  • Тестирование готовых роликов на медиаповерхностях.
  • Передача готовых видеоматериалов в формате, соответствующем техническим требованиям медиаповерхностей, а также авторских прав.

«ВКонтакте» запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM

«ВКонтакте» запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для бизнеса, который собирает заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида, алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

«ВКонтакте» рекомендует устанавливать максимально допустимую стоимость показов: чем выше ставка, тем быстрее система показывает рекламу, собирает информацию о реакции пользователей и обучается для более точного таргетинга. Когда накопится достаточно данных для оптимизации показов, ставку можно снизить.

Instagram даст больший контроль над персональными данными

Instagram анонсировал новые функции, которые дадут пользователям больший контроль над персональными данными.

Новая настройка App and Websites

Она будет доступна в настройках безопасности. Через неё пользователь управляет связями со сторонними приложениями. Можно удалять приложения, которым вы хотите ограничить доступ к своим данным.

Новый экран авторизации

При первом подключении с помощью стороннего приложения пользователь увидит новый экран авторизации со списком информации, которую запрашивает приложение. Здесь можно выбрать, какими данными делиться.

Компании продолжают выходить из проекта Libra от Facebook

Visa, Mastercard, Stripe, eBay и Mercado Pago заявили о выходе из проекта Facebook по созданию криптовалюты Libra. В начале октября из проекта вышла PayPal.

Facebook представила Libra и кошелёк для криптовалюты Calibra в июне 2019 года, запуск запланирован на 2020 год. Для управления криптовалютой соцсеть объявила о создании консорциума.

После анонса проекта Visa, MasterCard, PayPal и Stripe столкнулись с давлением со стороны американских властей. Минфин США запросил у компаний полный обзор их комплаенс-программ с объяснением того, как они будут работать с Libra.

Я бы предостерёг списывать Libra со счетов. Конечно, в краткосрочной перспективе это не очень хорошие новости, но в некотором смысле это освобождает.

Изменения такого масштаба принять тяжело. Но когда вы встречаете настолько сильное давление, вы понимаете, что находитесь на верном пути.

Дэвид Маркус, руководитель Libra

Агентство Smetana сняло ролик о потерявшихся людях для «Пятёрочки» и «Лиза Алерт»

В ролике показан островок безопасности. Если человек потерялся, он может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь. Герой ролика — потерявшаяся девочка.

Пока что это все новости маркетинга. Увидимся на следующей неделе!

0
2 комментария
Владимир Романов

Про пятёрочку очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

Про пятёрочку очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда