У нас была аналогичная история пару лет назад. Мы понимали, что мы крутые, но не могли нормально сформулировать почему. Так как с одной стороны мы вроде ничего нового не придумали в веб-дизайне, нишу не перевернули, но с другой стороны клиенты нас постоянно выбирают, советуют, наши кейсы нас продают. В итоге писали список ценностей всем руководящим составом две недели, всё даже самое очевидное для нас, потом ещё несколько дней по 3-4 часа на созвонах редактировали документ, объединяли пункты, выкидывали лишнее. И сначала ты ненавидишь коллег и долгие созвоны, но потом, используя этот список ценностей, когда даёшь ТЗ внутри компании для сайта или контента или заказываешь услуги на аутсорсе, когда общаешься с клиентами, то благодаришь себя и коллег за эти часы разговоров и споров.
С ребятами пилили порядка 5 сайтов. 4 из них выстрел 👍
Мы с вами тоже любим работать) Всегда рады сотрудничеству!
А вот такой вопрос. Много компаний, вместо того чтобы писать в заголовке конкретику, предпочитают фразы а-ля "Помогаем приводить клиентов", "Повышаем прибыль" , "Увеличиваем конверсию вашей рекламы". Т. е. вроде бы про ценность, но вообще непонятно, что делает компания, какой у нее продукт/инструмент. Как вы относитесь к такому подходу и как найти золотую середину?)
Тут зависит от контекста. Должно быть понятно, что за компания и как конкретно она даёт результаты. Например, Помогаем приводить клиентов с помощью рассылок.
Но всё это нужно, конечно, цифрами и результатами подтверждать.
Ребята, во-первых хочу сказать вам спасибо за то, что взяли сайт в разбор в той другой ветке! Ваш спец очень добросовестно прошелся по нашей главной и дал свою ОС. Я могу быть с чем-то не согласна, но в целом вы провели очень интересную работу - как сайт считывается независимым человеком. Э
Во-вторых, хочу высказать восхищение объемом проделанной работы. Вы - монстряки! :) В хорошем смысле слова. Очень многие захотели воспользоваться акцией и вы всем дали ответы.
Что касается нынешнего материала, то вы абсолютно правы. На подавляющем большинстве первых экранов не понятно, чем вообще занимается компания. Меня это всегда бесило. Смотришь "помогаю увеличить прибыль в 10 раз", облазишь весь сайт, пока разберешся, сервис рассылок это, таргетолог, строитель сайтов или вообще сервис фулфилмента. Еще лет 10 назад я об этом говорила коллегам и посмеивалась над горе-креативщиками :)
И, да, чаша сия не минула и наш сайт. Компании 17 лет, и за это время мы 3 раза полностью переделывали сайт, и 3 раза (но не одновременно со сменой сайта) меняли позиционирование. В итоге, попались в ту же ловушку - на главной не понятно, чем мы занимаемся и какую ценность несем нашим клиентам. Большое спасибо, что это подсветили. Мы уже взяли в работу ваши рекомендации, отработаем на холодную голову с админом сайта и командой маркетинга, и обязательно внесем изменения. В первый экран - точно!
Вам желаю удачи!
Спасибо огромное за такую развёрнутую обратную связь, это очень ценно для нас) Если нужна будет помощь с переработкой сайта, обращайтесь)
Ещё раз спасибо за разбор ) Ценно. Пока не доработали, но на ус намотали. Я про https://aproject.pro