Как первые экраны сайтов путают пользователей и убивают конверсию

«Нет ценности», «Непонятно», «Не раскрыты особенности продукта», «Нет конкретики», «О чём ваш сайт?» — такие комментарии получил каждый второй сайт, участвовавший в нашем бесплатном разборе. Такие же комментарии получают наши клиенты по своим старым сайтам, когда заходят к нам на редизайн. Можно обвинить нас в неоригинальности, а можно сделать…

Как первые экраны сайтов путают пользователей и убивают конверсию
34

Про ценность заголовка, вспомнил сразу забавный сайт. Там что-то типо продажа хододильников. Но первое, что видишь на сайте — большими буквами рандомный факт. По типу «Обычно слон питается морковкой, он съедает 3 кг в день». А потом «а теперь давайте узнаем и про холодильники». Что-то такое, выглядело очень забавно)

1
Ответить

А могли бы ещё разместить загадку «Как за 3 шага засунуть слона в холодильник»)

Ответить