Как создать игру в Telegram и завирусить её с NFC – идеи игровых механик для бизнеса, которые дадут миллионные охваты

В этой статье рассказываем о необычных способах геймификации продаж с NFC-технологиями и играми в мессенджере. Делимся инструкцией, как собрать этот фановый инструмент, завирусить и продвигать с ним компанию или продукт.

29

И вот ещё вопрос. Сколько жизнеспособность таких игр?

3
Ответить

Илья сможет точнее ответить на ваш вопрос, в целом все зависит от вашей маркетинговой компании, что вы продвигаете, конкретный продукт, скидку на него и тд. И от того на сколько успешно у вас получится продумать маркетинговую стратегию и насколько ваша игра будет интересна пользователю.

Ответить

Зависит от цели. Нужна игра для продвижения какой-то акции или для постоянного вовлечения пользователей.
Например: Игра от Яндекса "Плюс Сити". Это игра с непрерывным геймплеем и постоянной поддержкой со стороны Яндекса.
Или игра для продвижения компании, продукции на пориод акции "Черной Пятницы".
Игра может быть в ТГ и раздавать лид-магнит на постоянной основе, поддержка которой постоянно не нужна будет.

Ответить