Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее
156156

Судя по материалам ИИ ничего особенного не создал, поэтому слабо вериться в реальность полученных результатов. Какая то сплошная виртуальная мистика.

8
Ответить

Вячеслав, вы правы, шедевров ИИ не выдавал. Но помогал находить новые свежие идеи, которых мы сами и клиенты не замечали. Эти идеи мы дорабатывали, реализовывали, получали результаты. И поэтому соавтором признаем нейросеть 😎

3
Ответить
Комментарий удалён модератором