Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее

Неочевидный маркетинг с ChatGPT и Midjourney. ИИ придумал УТП для разных ценовых сегментов аудитории, а потом написал скрипт для подмены контента на сайте, и это на 23% повысило конверсию. Рекомендация от нейросети увеличила на 5% бронирования в сети отелей. Как задавать нейросетям правильные запросы и получать классные маркетинговые решения.

Как страшненький лендинг от Midjourney втрое повысил конверсию, а банальные тексты ChatGPT оказались вдвое кликабельнее
156156

Учитывая что сегодня маркетинг обычно обезьяний, то не удивительно что хоть какое-то новшество побеждает маркетинговую слепоту. Иными словами - это не ИИ крут, это с вами проблема.

Ответить

еще скажи что люди тупые, хавают низкосортную рекламы.

1
Ответить

Алексей, спасибо за комментарий. Мы рады, что у вас все безупречно!

Ответить