реклама
разместить
«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory
«Я всегда считаю, что сделал недостаточно, да и другие могли бы постараться лучше». Интервью с СЕО Userstory

Эти цитаты из интервью с основателем компании Userstory Стасом Елисеевым, подготовленным в рамках рубрики «Глазами эксперта». Я давно хотела сделать интервью со Стасом. Он не только руководит IT-компанией с выручкой 200 миллионов в год, но и успевает быть спикером и организатором бизнес-встреч и конференций. Женат, двое детей, собака. Караоке, бокс…

3535
реклама
разместить

В моем представлении обратная связь в виде - "это херня" - это херня.

2

Кстати, chat GPT отлично переделывает грубую критику в вежливую форму. Пользовался пару раз 🤣

1

Круто. Качественная обратная связь на мой взгляд чрезвычайно важна, и даже, если итог херня, она может заставить его переосмыслить свою работу и даже вдохновить

1

Как будто бы без разницы, написано грубо или вежливо, если содержание одинаково. Важна конкретика, что именно не так, а "это херня" - оценочная штука 🙂

Но как правило это бывает так: «наша маркетинговая кампания нам принесла за месяц 0 лидов. Это херня(». И тут не важно старался человек или нет, надо делать что-то другое. 0 лидов – это фактически плохой результат.

1

Так и есть, но конструктив не всегда получается "собрать" =)

1
[]