Клиент: «Кто платит, тот и заказывает музыку». Как можно ждать хорошего результата в маркетинге при таком подходе?

Клиент нанимает маркетолога или агентство для продвижения своего продукта, но при этом диктует, как нужно работать, настаивает на собственных решениях, а в итоге ждёт результат, который ему хочется, достигнутый по правилам, которые он установил. И я имею ввиду совсем не какие-то ограничения, прописанные в брендбуке (когда он есть). Если результ…

Клиент, который думает, что имеет право за свои деньги драть три шкуры с подрядчика на своих условиях.
5

Тут подходит хорошая слова ,,сомнений".
Вроде клиент может не разбирается и на говорит всякой,и тут нужно отдать слову мастеру,но по решениям клиента продукт может измениться в лучшею сторону.

1
Ответить