Можешь себе представить ситуацию, когда человек приходит к художнику и говорит, что хочет портрет акварелью. И вот, когда стороны договорились, чего конкретно хочет заказчик, художник начинает рисовать. Только при этом клиент говорит, что акварельный портрет нужно нарисовать масляными красками, так будет лучше. А основой должна стать не бумага, и даже не холст — здесь нужно зеркало, но только, само собой, лучше, чтоб оно не отражало ничего. При этом рисовать стоит в кромешной тьме, потому что такие портреты вообще иначе не рисуются. И да, естественно всё это при свете луны, но только днём, стоя на голове.
Здорово, что сегодня уже надоевший и токсичный слоган "клиент всегда прав" всё чаще остаётся в прошлом
Баланс важен, как по мне. Клиент прав, где он прав, и не прав там, где ошибается. Просто, вроде бы. Особенно, когда у правоты есть вполне определённая метрика - заявленный результат, требуемый от работы. А желание принять ответственность очень точно показывает уверенность в своей правоте для достижения поставленной цели. Я, когда понял, как это работает, аж выдохнул :)
он как будто только во всяких оффлайн штуках работает вроде ресторанов или магазинов
Тут подходит хорошая слова ,,сомнений".
Вроде клиент может не разбирается и на говорит всякой,и тут нужно отдать слову мастеру,но по решениям клиента продукт может измениться в лучшею сторону.