Что такое conversational marketing и зачем он бизнесу

Представьте себе, что сервисы вроде Яндекс, Uber, Netflix и Amazon Prime Now сделали пользователей нетерпеливыми. Покупатели хотят всё сразу. Но беда в том, что не все бизнесы понимают, что это – новый стандарт.

Что такое conversational marketing и зачем он бизнесу

Итак, conversational marketing – это как раз та штука, которая наделяет бизнес настоящим живым общением с клиентами. Это не скучная форма на веб-сайте, где надо кучу времени потратить, чтобы задать вопрос.

Сonversational marketing предоставляет вам инструменты, чтобы общаться с клиентами в реальном времени через онлайн-чаты, чат-ботов и даже видеозвонки. Забудьте про ожидание ответа на электронную почту – сейчас это безнадежно устарело.

Чат-боты не заставляют покупателя ждать обратного звонка: они сразу соединяют его с сотрудником отдела продаж, так что покупательский опыт улучшается и конверсия растет.

Отсюда появляются большие возможности для кросс-продаж и апсейла. Общаясь с покупателем, вы выясняете его потребности. Эта информация и ваши собственные экспертные знания позволяют предложить лучшую, более дорогостоящую версию товара или подходящие дополнительные товары.

Нередко сильное впечатление на покупателя производит не столько сам продукт или услуга, сколько покупательский опыт.

Приведу пример!

Французская сеть Sephora, любимая многими поклонниками косметических товаров, отчасти обязана своим успехом отличному разговорному маркетингу. Sephora недавно включила в свою маркетинговую стратегию решение под названием Virtual Artist. Пользователю достаточно загрузить свое селфи и применить к нему различные товары — тут же есть возможность сразу их купить.

При этом нельзя забывать про электронную почту. Ведь даже самый современный бизнес не может обойтись без писем. Так что не стоит отправлять ее в отставку – она всегда найдет свое место.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там еще много всего интересного!

33
2 комментария

Пиво это святое

1
Ответить

))

Ответить