Каким должен быть копирайтер в сложной нише: опыт Sendsay

Найти хорошего копирайтера — непросто. Но когда такой специалист нужен для ниши с узкой целевой аудиторией — задача усложняется. Кандидат должен не только хорошо писать и базово ориентироваться в теме. Он должен разбираться в нише, чтобы эффективно доносить его ценность до аудитории. При этом не скатываться в официоз или банальности.

Каким должен быть копирайтер в сложной нише: опыт Sendsay
55

Уже много лет веду В2В проекты и сама создаю тексты для сложных продуктов. Соглашусь: с копирайтерами для таких ниш надо разговаривать, оценивать не только харды, но и софты)) Потому что для сложной ниши нельзя просто так сесть и написать сходу статью по одной ТЗшке, брифинги с кучей вопросов заказчику - святое дело, а для этого нужно быть очень коммуникабельным человеком) Поэтому если копирайтер отказывается выходить на созвоны, именуя себя жестким интровертом, лучше другого поискать))

P.S. статья огонь, как и итоговая работа копирайтера, который здесь упоминается)

2
Ответить

И мы с вами согласны! Приятно получать много вопросов к ТЗ, которые потом выливаются в мощный материал с 10 тыс+ показов (в b2b сфере!!)

Спасибо за обратную связь 🤝

1
Ответить