Серые growth-hack практики в продуктах Тинькофф банка

Александр Балашов, сооснователь продуктовой digital-студии Redis.

В закладки
Аудио

-

Конкуренция среди банков в России свалилась в плоскость гэмблинга. Кэшбеки, бонусы, мили изначально были простыми продуктами. Однако, сухие цифры нельзя улучшать бесконечно, а от маркетинга ждут новых решений.

Так появляется она — упаковка. Ладно, если это мутная программа лояльности, но дело доходит и до противных скрытых условий. Итак, уроки продуктового маркетинга от Тинькофф Банка из моего клиентского опыта:

  • Вместе с кредитной картой ты по умолчанию получаешь услугу "Страховая защита". Чтобы отказаться от нее, ты должен совершить действие — поставить галочку в анкете.

Никаких цифр не указано. Не поставил галочку? Плати 0,89% в месяц от суммы долга по кредиту, даже если он находится в рамках беспроцентного периода. Это +10,68% годовых к ставке — класс! Часть сверхдохода можно пустить на “публичное” конкурентное преимущество – например, повысить кэшбек для путешественников.

  • ИП сравнивают банки по лимиту на снятие наличных. Это одно из условий, но важное. Сайт Тинькова обещает возможность перевести до 400 000 рублей в месяц на личные карты на самом дешевом тарифе. Но если копнуть PDF с подробными условиями, находим, что 250 000 из них ты можешь отправить только на кредитную карту Тинькофф. А вывод денег с нее (например, перевод на свою же дебетовую или любому физ. лицу) — 1%.
  • Округления. Берем карту All airlines. Если хочешь компенсировать стоимость билета милями — пожалуйста, но мили списываются с шагом 3000 рублей. То есть, если билет стоит 4000 — вычитаем 6000. Цель этих историй проста — показать лучшие условия на продающем сайте, а потом компенсировать часть расходов нехитрой математикой.

Это то, что быстро пришло в голову. Считаю, что за такое нужно (!) шеймить и профессиональное сообщество не должно это пропускать.

Update

Банк без споров вернул деньги за "страхование" за все время, пока тихо списывал. Видимо, они действительно нарушают требования ФАС, поэтому у консультантов есть инструкция сразу возвращать. Так что совет – всем, у кого есть кредитки Тинькова посмотреть в истории платежей строчки "Плата за Программу страховой защиты"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Balashov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 24, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 19:53:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89179, "author_id": 24962, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89179\/get","add":"\/comments\/89179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Афигеть, реклама врет, представляете? Это что-то новое! Очнитесь! Практически любая реклама нагло врет, любой банк, магазин и так далее. Есть пара исключений и не более. По-моему уже каждый ребенок знает, что прежде чем что-то подписывать, на что-то соглашаться, надо внимательно все прочитать, изучить, по-возможности, и поговорить с клиентами и только потом делать выбор. Вы еще удивитесь, что озон в рекламе врет, что у них самые низкие цены и честные акции. Так все делают.

Ответить
19

То, что так делают «все», не значит, что такие делишки нужно поощрять посредством молчания (читай «глотания»). 
Реклама врет, потому что в какой-то момент так стало «можно», мелкий шрифт существует, потому что так «можно». И пока считается, что в порядке вещей строить бизнес на невнимательности и непроинформированности — так и будет.
Потому и пора начать говорить банкам, что мы прочитали их запрятанные в недрах сайта PDF-ки и предупреждать друг друга о подводных камнях, а не ухмыляться, мол, «попался? ну, значит, дурак!». 
Люди умнеют и хотят к себе подобающего отношения. А заслужить лояльность умного клиента куда сложнее, чем заманить «уникальным» предложением зеваку. Приукрашивать, недоговаривать — какой-то дурной тон для этого времени. Пора компаниям это заметить и адаптироваться уже наконец. 

Ответить
–3

О, боже. Очередные влажные мечты: не будем молчать - все изменится. Если вспомните, со времен блендамеда с их крепкими яйцами не заканчиваются разговоры о том, что реклама врет. Что-то за эти годы изменилось? Прошло более 15 лет, не поменялось ничего. Не думайте, что теперь выйдет 10 статей подобных статей и что-то изменится. Лох не мамонт, как известно, и большая часть людей поведется на рекламу. Это их право, пусть ведутся. Дурака не спасти от ошибки, хоть убейся, можно не дать ему сделать один шаг...другой..третий...дурак все равно найдет свои грабли. 

Ответить
3

Хотел было сказать, что не хочу быть экспертом в чтении PDF-ок, но это не так :) Мне нравится тестировать банковские продукты – и по сути и с точки зрения дизайна. Это часть моей работы. И я вижу что маятник опять качнулся в сторону мутной воды – потому что это реально работает. Люди – ленивые, азартные существа. Тиньков так никогда не станет Яндексом. Потому что Яндекс – это добро на всех уровнях. А такие подленькие методы будут саму команду изнутри разлагать. Не для этого там собрались такие крутые (реально) продуктологи, разработчики.

Ответить
4

Херовый из вас тестер. Если вы проглядели страховку и яндекс у вас добро творит. Потестируйте Яндекс.Деньги, вот где "добро". 

Ответить
1

Ну если вам нравится тестировать банковские продукты и ui/ux составляющую, то скачав приложение/ зарегвашись на сайте и поизучав личный кабинет, вы бы нашли возможность откл. страховку. Тестер, блин.

Ответить
–2

Две карты для жизни, 10 – для любопытства. Вот их завожу на автопилоте и трачу мало. Да, можно и задрачивать, но это другое тестирование.

Ответить
0

Яндекс – это добро на всех уровнях

Сильное заявление

Ответить
0

Это я не понял, что там Яндекс добро?
Люди в комментах к новости "Путин списал 20$ млрд Африке" пишут, что затирают их комменты или скрывают, ссылаясь на нарушение правил. Читал несколько скрытых комментов, так и не понял в чем нарушение. Ах да, критика запрещена.

Ответить
0

Просто помолчим.

Ответить
0

Это я не понял, что там Яндекс добро?
Люди в комментах к новости "Путин списал 20$ млрд Африке" пишут, что затирают их комменты или скрывают, ссылаясь на нарушение правил. Читал несколько скрытых комментов, так и не понял в чем нарушение.

Ответить
–1

А что в яндексе доброго? Лицемерные ребята, которые сегодня за политику, завтра за свою задницу, тфу, за любимых пользователей, послезавтра снова за политику и так далее. Ну а про подленькие методы совсем не согласен. Сложно найти компанию, которая не врет в той же рекламе. Как правило ведут честный, качественный, порядочный бизнес все только в самом начале. А затем, по мере роста, бизнес все дальше скатывается по всем критериям. Исключения есть - но их мало. Вы посмотрите на мобильных операторов в рф. Там врут похлеще тинькова. Тот же мегафон, никак не устану его упоминать, это уже разложенная компания. Там даже в офис приходишь, а тебе сотрудники сразу говорят: "да это у нас всех такая фигня, пишите, жалуйтесь, возможно что-то и будут делать". Ничего, не разлагаются. Скорей всего и не разложатся в ближайшие десятилетия точно.

Ответить
5

Страховая защита без уведомления клиента о возможности отказаться на стадии подписания договора считается зашкваром среди нормальных банков.

Ответить
–2

Информация о платной услуге есть в оферте, которую клиент подписывает на встрече. Рекомендуем ознакомиться с ответом: https://vc.ru/marketing/89179-serye-growth-hack-praktiki-v-produktah-tinkoff-banka?comment=1470697

Ответить
1

Служба поддержки прислала оферту, которую я подписал. Вот тот самый чекбокс )) никакой информации о стоимости услуги, зато парочка манипуляций в тексте

Ответить
–1

Рекомендуем ознакомиться с тарифом, в нем все платы и комиссии указаны.

Ответить
3

что вы переобуваетесь на ходу - то инфа в оферте, которая подписывается, то в тарифе... но тариф то не подписывается, а просто публикуется на сайте и может меняться

Ответить
0

Если я всё правильно помню, то тариф присылается уже вместе с картой+ есть на сайте+ в мобильном приложении. При этом после подписания  оферты ты всё ещё ничего не должен банку, так как акцепт оферты происходит при активации карты. Если ты до активации карты не изучил свой действующий тарифный план, то.. Даже и прокомментировать это хз как.

Ответить
1

только тариф ты не подписываешь. это просто распечатанный листочек, который тебе дают уже с картой. а значит он может меняться в одностороннем порядке. чувствуете разницу?

Ответить
0

Может меняться, все верно, дальше что? Покажите мне любую товар/услугу с тарифами, где тарифы НЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ, это раз.
2- Об этом написано всё в этой... короче не помню, там книга целая почти. Условия обслуживания или что-то такое, там чётко прописано что тариф является неотъемлемой частью договора, но так же он может меняться, вроде бы банк при изменении должен уведомить об этом по смс и в выписке, если не ошибаюсь.

Ответить
1

ошибаетесь. достаточно указать изменения на сайте. где-нибудь в углу мелким шрифтом. 

Ответить
0

Таки прям в углу, или не в углу, а на отдельной странице и вовсе не маленьким шрифтом? Разглагольствовать можно долго, давайте по факту- указывал ли тинькофф инфо об изменениях  в углу сайта мелким шрифтом?

Ответить
–1

Этот распечатанный листок - неотъемлемая часть универсального договора, как и условия обслуживания, и заявление-анкета. Ставки банк не вправе менять в большую сторону. О всех изменениях мы информируем заранее на сайте банка в специальном разделе. Условиям в целом свойственно меняться со временем, зависит от рынка и экономической ситуации в основном.

Ответить
0

Одно другому не противоречит. Подписывая заявление-анкету, Вы соглашаетесь с условиями обслуживания и тарифами. Информация есть и там, и там.

Ответить
0

Зашквар-то зашквар, но вот иных банков что-то и не встречал.

Ответить
4

Александр, тема крутая, нужно делать статью и писать в ЦБ с жалобой, и в ФАС с указанием на введение покупателей в заблуждение.

Ответить
4

VC все больше похож на Твиттер ) скоро останется только заголовок от статьи

Ответить
0

Здравствуйте.
Действуем строго в рамках действующего законодательства.
При этом у нас нет скрытых условий, все начисления производим согласно тарифу, который всегда доступен в личном кабинете и мобильном приложении. Отслеживать состояние счета можно также в личном кабинете и мобильном приложении в режиме онлайн, а также по выпискам.

1. На встрече необходимо ознакомиться с офертой из 2-х листов, в которой указана информация о платных услугах. Если они не нужны, то поставив отметку в чек-боксах Вы отказываетесь от услуг. Они не обязательны, их можно отключить в любое время по дистанционным каналам обслуживания.
2. Вывести с расчетного счета на собственный договор расчетной карты Тинькофф без комиссии можно до 150 000 рублей. Об этом сказано на 1-м листе тарифа в пункте 10, мы это не скрываем.
3. Информация указана в условиях программы лояльности, при этом можно совершать покупки близкие к шагу, либо перейти на тариф Airlines Black Edition – он вообще без шага для списания миль.

Ваш случай не исключение – списания производили согласно действующим условиям. При этом сотрудники всегда делают все возможное, чтобы решить вопрос в пользу клиента, в том числе проявляя лояльность. Надеемся, что комментарии помогли внести ясность, а дальнейшее сотрудничество пройдет исключительно в положительном ключе.

Если потребуется помощь или будут вопросы, Вы можете обращаться к нам по любому удобному каналу обслуживания 24/7: https://www.tinkoff.ru/contacts/ 

Ответить
5

Почему перестали выпускать пельмени?

Ответить
1

Мы их не выпускали никогда.

Ответить
0

Лучшие пельмени в России были, зачем так скромничать

Ответить
3

А почему галочку нужно ставить, чтобы отказаться от услуги, а не наоборот?

Ответить
1

Сделали неспроста. Так мы можем быть уверены на 100%, что за клиента галку никто не поставит для подключения услуги.

Ответить
1

представляете, а можно просто сделать 2 окошка
 "я хочу страховку" и 

"я не хочу страховку"

детский сад!

Ответить
1

Допустим, клиент не поставил галку. Какой ответ нам расценивать?

Ответить
0

никак. попросить ее поставить. тот, кто принимает документ от клиента, проверяет же его ? 

Ответить
0

Проверяет, но человеческий фактор никто не исключал. Мы используем подобный способ уже очень давно и не планируем его менять.

Ответить
0

когда закончились аргументы )))
Мы используем подобный способ уже очень давно и не планируем его менять.

Ответить
1

я в итоге не понял, а чем плох такой способ? Ну то есть.. обмана вроде нет никакого. Если человек читает документ, а его НАДО ЧИТАТЬ, как и все прочие документы,  то он заметит поле и примет соответствующее решение. Я пока так и не понял суть претензии.
Ну и кстати Я вот ответ банка понял, а вы что-то нет.
Банк говорит о следующем- пустое поле легко подделать, то есть если клиент не хотел подключать услугу страховки и оставил поле пустым, то потом "кто-нибудь" может поставить галочку за него, и как потом доказать клиенту что он не дурак? Ему же будут тыкать мол вот, глядите, вы сами поставили галочку. Договор против слова... Ясное дело на чьей стороне правда.
 То же самое с двумя полями- если клиент не поставил галочку (забыл, не читал), то за него это может сделать "кто-то" другой.
В подобном же случае, если клиент поставил галочку- то тут уже не отвертишься- он поставил, значит страховку не подключать. Вариант с тем что кто-то поставит галочку вместо него- абсолютно не прокатит- не в интересах банка ставить галочку что клиент отказывается от страховки. Очень надо сказать занятная юридическая уловка, думается мне что сильно облегчает некоторые споры, надо взять на заметку.

Ответить
0

Вообще тема статьи в том, что это хоть и не противозаконно, но оформлено как ловушки. Поэтому ТС их назвал "серыми технологиями". На остальное уже ответил вашим коллегам из банка

Ответить
1

Вообще это смешно- если ты на стороне банка, значит ты либо его сотрудник, либо тебе заплатили, логика 5-и летнего ребёнка какая-то. Видимо либо ты относишься к банку плохо, либо никак, ни в коем случае положительно относиться нельзя^^
Серые... ну... довольно не однозначно, но в целом скорее соглашусь, да, ловушка такая нормальная учитывая менталитет русских людей которые в принципе документы не читают.

Ответить
0

что вы дурачками прикидываетесь! а если клиент там член на весь лист нарисует - вы его тоже как то будете расценивать?))

Ответить
0

Будем расценивать как испорченный экземпляр и запретим использование карты до повторного подписания/не выдадим карту, поэтому потребуется переформирование пакета документов.

Ответить
0

аналогично, если галочка стоять не будет.

Ответить
0

Учитывая, что услугу можно отключить дистанционно в любое время, как понимаете, не оптимальный вариант — потеря времени для клиента.

Ответить
0

Не делайте из мухи слона. Чтобы случилась такая из ряда вон выходящая ситуация нужно чтобы клиент забыл поставить галку и проверяющий сотрудник пропустил. 
Конечно, лучше по умолчанию влупить услугу. Зато не будет потери времени для клиента))) 
Ваши отмазки какие то совсем примитивные, аудиторию сайта за конченных дураков держите. 

Ответить
0

Не делайте из мухи слона

А вы глупостей не пишите. Юридически любая муха может превратиться в слона. Так что подход именно с отрицательной формулировкой — самый верный и исключающий множество возможных косяков с обеих сторон.

Ответить
0

А почему нет? Это разве запрещено законодательством?
Да и вообще этой галочке уж лет 10.. Опомнились, блин.

Ответить
3

Да, я даже вижу заголовок следующей статьи: Как я порвал на британский флаг маркетологов Тинькофф. Реальная история года в судах Москвы.

Ответить
2

Это +10,68% годовых к ставке — класс! 

Скорее 11.22% годовых, тут же сложный процент

Ответить
1

Вот мой скромный клиентский опыт использования счета для ИП с февраля 2018 в Тинькофф в связке с их дебетовой картой Black, последний месяц Black eduction. Делюсь с профессиональным сообществом, если кому интересно.

Тариф Профессиональный за 1990 в месяц. Бесплатных платежей хватает, свыше не разу не пользовался, процент на остаток покрывает стоимость обслуживания. Вывожу деньги до 3000000 без комиссии себе на Black, а потом подключаю платежи для физлиц до 500000 за 2990 (Можно два разв в месяц) итого 1300000 в месяц выводил несколко раз за 6000. Переводил так несколько раз без комиссии себе на карту, потом дальше субподрядчикам, но там лимит беспроцентный ограничен уже картой Black, но если у субподрядчиков Тинькоф, то проблем нет. Если у банка возникнут вопросы: у меня есть акты выполненных работ согласно моим ОКВЭДам, но пока вопросов не возникало. Я не переводил так много с Black другим физикам, но спросил у «персонального» менеджера, она сказала вопросов быть не должно, это же ваши честно заработанные деньги. Пока работаю. Бухгалтерия удобная в Личном кабинете.
Читаю PDF Файлы перед тем как пользоваться услугой.
Меня все устраивает, все получается быстро, компетентно если у меня возникают вопросы по бухгалтерии когда я сдаю отчетность, нужна была справка на английском с остатком - сделали оперативно. На новой карте могу в бизнес залы ходить и процент на остаток капает.
Однажды проебался с их новой фишкой «овернайт»- типа на время деньги замораживают и дают на ни проценты. В моём случае надо было каждый вечер переводить их в этот офернайт, а на утро приходили деньги на кофе. Но если ты перевёл всю суммы со счета, то месячного процента на остаток тебе не светит, так как надо чтобы на счете никогда небыли 0 и тогда уже в конце месяца с тебя снимаю 1990 и не начисляют деньги от процента на остаток, а каждый вечер переводить в овернат бабки ты не станешь. Короче, читайте мануал. Объяснил как мог.
Я не атлант с десятками миллионов оборотов, к сожалению. Для фрилансера все удобно и недорого. Говорят, ещё точка банк хорошо в этом плане, но я выбрал Тинькоф на старте из-за 6 месяцев бесплатного обслуживания

Ответить
2

У Тинькова 9 млн клиентов. Плохо или нет – люди не читают условия внимательно. Можно испытывать чувство превосходства над теми, кто протупил. Но здоровое общество, уверен, должно бить по рукам за такие истории. Если попался – получи по полной от медиа. Если увидел сам – не молчи.

Ответить
0

Я ж не спорю. Делюсь как работаю

Ответить
0

А в течение какого время у вас списывалась страховка? У вас приложение установлено? Вы следите за состоянием счета? Я просто не понимаю. Вы ранее не могли отключить сами страховку через личный кабинет или по звонку в банк? Или что? 

Ответить
1

Благодарим, что в подробностях поделились опытом обслуживания в Тинькофф. Будем и дальше радовать.

Ответить
1

Продолжайте, совершенствуйтесь

Ответить
1

она сказала вопросов быть не должно, это же ваши честно заработанные деньги.

Проблем не будет до тех пор пока не блокирнут....

Ответить
1

Мы не блокируем счета.

Ответить
0

В нашей реальности лёд всегда тонкий

Ответить
1

Хочется понять, как вообще Тинькофф пришли к таким идеям — с одной стороны сделали вкусный продукт, с другой прописали эти "ловушки", которые позволяют проекту получать хорошую прибыль, но и не вызывают в большинстве случаев негатива.

Ответить
0

Эти "ловушки" совсем и не "ловушки", если внимательно изучить документы и/или спросить у поддержки интересующую информацию — всегда поможем ;)

Ответить
1

Статья из серии: миллениалы узнали про ... страхование долга

Ответить
0

 Самая любопытная фишка Тинькофф это 1% кэшбек с каждых целых 100 руб. Что означает потерю кэшбека на сумму до одного 1 рубля с каждой транзакции(особенно с учетом расцвета практики в снижение цены до 99 руб.)

Ответить
0

Информация об округлении указана в условиях программы лояльности, при этом на покупки в категориях повышенного кэшбэка минимальная сумма для его получения 20 рублей. Также есть спецпредложения от партнеров с возвратом до 30%.

Ответить
0

Про округление миль полная жесть

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }