Серые growth-hack практики в продуктах Тинькофф банка

Конкуренция среди банков в России свалилась в плоскость гэмблинга. Кэшбеки, бонусы, мили изначально были простыми продуктами. Однако, сухие цифры нельзя улучшать бесконечно, а от маркетинга ждут новых решений.

2424

Комментарий недоступен

1
Ответить

У Тинькова 9 млн клиентов. Плохо или нет – люди не читают условия внимательно. Можно испытывать чувство превосходства над теми, кто протупил. Но здоровое общество, уверен, должно бить по рукам за такие истории. Если попался – получи по полной от медиа. Если увидел сам – не молчи.

2
Ответить

Благодарим, что в подробностях поделились опытом обслуживания в Тинькофф. Будем и дальше радовать.

2
Ответить

она сказала вопросов быть не должно, это же ваши честно заработанные деньги.Проблем не будет до тех пор пока не блокирнут....

1
Ответить