«Доброшрифт» объединил более 400 брендов в кампании, приуроченной ко Всемирному дню ДЦП

2 октября 2019 года креативное агентство Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» и поддержке «Росбанка» запустили масштабный проект «Доброшрифт», объединивший огромное количество брендов и пользователей вокруг общей идеи помощи детям с диагнозом ДЦП.

Фотограф <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gorbunkov.com%2Fnew&postId=89261" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Горбунков</a>
2323

То чувство, когда у человека с ограниченными возможностями больше шансов заявить о себе, чем у тебя, здорового, но не кому не нужному (

Ответить

Разве? Те же видеохостинги и соцсети дают практически безграничный простор для творчества и полета мысли. А для лучшего продвижения есть реклама.

Ответить