Моя задача — создавать коммуникационный продукт для этих инструментов, формировать команды по направлениям, сделать так, чтобы они взаимодействовали друг с другом, а технологии понятно воспринимались как снаружи компании, так и внутри.
Пример того, как всё работает вместе: начинающий бизнесмен решил заняться торговлей, покупая товары за рубежом и продавая их на «Юле». Инструменты «Юлы» помогают ему быстро найти клиентов и расширить бизнес с доставкой по всей России.
Понадобились сотрудники для склада и реализации — разместил вакансии на Worki, откликнулись живущие неподалёку соискатели. Появилась узнаваемость, хочется закрепиться — пора делать себе имя и заводить ресурсы в соцсетях, сотрудничать с инфлюенсерами, выходить на широкую аудиторию. А с ростом масштаба потребуются новые рекламные технологии.
Эх, Никита, променял молодых, шутливых ребят на скучную работу в майле.
Променял шутливых ребят на нешуточное бабло. Москва меняет людей.
А почему «мАйл», если «мЭил»?
был пацан и нет пацана
Неплохо! Лет через 5-7 возглавит диджитал в ВГТРК, а там и до уютного уголка на озере Комо не так далеко.
Это повышение или нет? Все-таки мыло...