Компания, о которой пойдет речь, специализируется на GPS/GLONASS-мониторинге транспорта и предлагает широкий спектр решений для различных категорий транспортных средств, включая грузовой и легковой транспорт, службы доставки, сельхозтехнику и многое другое. Несмотря на то, что они являются лидерами в своей области и предлагают продукцию премиум-класса, их присутствие в социальных сетях оставляло желать лучшего.
Хотелось бы видеть больше визуального контента, так статья будет легче восприниматься и доверие вызовете. А так вы написали серия викторин и даже нет фото примера и какая ниша, как вы это реализовали. Как понять, что цифры результатов ненарисованные
Согласна с вашим замечанием. К сожалению кейс давнишний, клиент набрал базу и решил прекратить сотрудничество. Осталась только стратегия, которой решила поделиться)
а вы в какой соц сети то работали?
и как вы так посчитали, что вот запилили контент и сразу увеличили число обращений на 30%? вы как это замеряли?)
и хоть чуть чуть бы намекнули на средний чек) просто всякие штуки в ГЕО инструментами обычно высоко чековые)
Нельзяграмм, в РБ разрешен. Сравнили результаты за прошлый год, и сравнили результаты через месяц нашей работы. Учитывая, что до этого обращений в директ было 0, сделали логичный вывод, что последующие обращения результат нашей работы. У клиента идёт тарификация, оборудование предоставляется бесплатно, но платное обслуживание, которое может длится годами. Поэтому чек посчитать сложно