Кейс по продвижению в B2B: Путь к успеху в SMM
Кейс по продвижению в B2B: Путь к успеху в SMM

а вы в какой соц сети то работали?

и как вы так посчитали, что вот запилили контент и сразу увеличили число обращений на 30%? вы как это замеряли?)

и хоть чуть чуть бы намекнули на средний чек) просто всякие штуки в ГЕО инструментами обычно высоко чековые)

1
Ответить

Нельзяграмм, в РБ разрешен. Сравнили результаты за прошлый год, и сравнили результаты через месяц нашей работы. Учитывая, что до этого обращений в директ было 0, сделали логичный вывод, что последующие обращения результат нашей работы. У клиента идёт тарификация, оборудование предоставляется бесплатно, но платное обслуживание, которое может длится годами. Поэтому чек посчитать сложно

Ответить