Структура презентации, которая продает. Обоснование торгового предложения. Маркетинг на практике

О чём пойдёт речь?

Заключительный этап смысловой упаковки продукта. Если сделать всё до этого момента правильно, то продажи точно будут (при условии, что продукт действительно нужный).

Сервис чтобы самостоятельно легко и быстро создать сайт. Об этом сервисе я говорю в ролике.

Предыдущие этапы из в видео смотри здесь

Обсудить со мной проект можно так:

Telegram

Вконтакте

Таймкоды:

  • 00:00 О чём ролик, и к какому результату приводит то, что в нём описано
  • 00:31 Коротко о сути ментальной карты «Структура обоснования торгового предложения»
  • 01:49 Для кого создан продукт? Кому мы продаем? Кто у нас покупает
  • 06:51 Как мы случайно нашли усиление продающего предложения
  • 09:02 Чтобы увеличить конверсию в покупки, расскажи клиенту, как работает твоё предложение
  • 10:23 Демонстрация работы методик упаковки алгоритма достижения результата для потребителя
  • 12:15 Формулирование ответа на вопрос «Почему мой продукт работает и решает проблему клиента?»
  • 17:13 Железобетонный аргумент, почему технология работает
  • 18:12 Что будет, если все сделать правильно?
  • 18:46 Предложение, которое звучит просто, выводится очень сложно
  • 19:35 Что у нас получилось, и как это использовать дальше?
  • 19:45 Сильный оффер. Точно закрываем потребности клиента
  • 20:54 Кому подходит продукт? Какие желания он исполняет?
  • 21:12 Как мы приведём клиента к заявленному результату?
  • 21:25 Про сервис: почему с нами удобно, быстро и кайфово
  • 21:35 Про безопасность: как клиент получит уверенность, что не потеряет с нами время и деньги?
  • 21:45 Рассказываем, как структурирована наша услуга? Показываем цену22:08 Раздел с часто задаваемыми вопросами
  • 22:23 Несколько важных комментариев в заключении
  • 23:26 Тестируем получившуюся упаковку на нашей аудитории. Они должны захотеть купить
  • 24:43 Что будет, если проигнорировать какой-то из этапов и вывести продукт с плохой упаковкой?
  • 25:13 Анонс видео про колесо бренда
55
4 комментария

За таймкоды отдельное спасибо

1
Ответить

Рад, что они пригодились. А то я начал подумывать, что зря трачу время на повторный отсмотр и маркировку.

Ответить

Расскажите лучше как вы волосы растили и как ухаживаете за ними

Ответить

Тут всё просто: я не стригся :) Это правда, вообще не стриг, и всё. Какого-то особенного ухода у меня тоже нет. Шампунь, а после помывки масло для волос. Масло я начал использовать не сразу, но заметил, что это сильно помогает расчёсываться. Вот и всё.

Ответить