Маркетинговые связки для турагентств — 3 проверенных решения для привлечения клиентов

Горячий сезон для турагентств в России заканчивается. Мы знаем это, поскольку уже 5 лет помогаем им привлекать клиентов. Даже вне сезона привлекаем более 1200 заявок в месяц. В этой статье расскажем, какие маркетинговые связки помогают это делать.

Всем привет! Мы – digital-агентство MDA. Занимаемся маркетинговыми и SMM-стратегиями, созданием сайтов на Тильде, таргетированной и контекстной рекламой, а также ведем соцсети.

Уже 5 лет мы помогаем турагентствам привлекать клиентов. До основания digital-агентства мы были отделом маркетинга федеральной сети туристических агентств ХотТур. Сейчас мы продолжаем работать с этим клиентом, а также работаем и с другими турагентствами. Прямо сейчас, в сумме продвигаем более 100 офисов турагентств по всей стране.

Эти связки в работе со многими компаниями и готовы поделиться этим опытом с вами. Далее рассмотрим каждую связку по отдельности

Что такое маркетинговая связка?

Маркетинговая связка – это готовое решение, которое делает продвижение эффективнее и приносит результат.

📌 Почему называется связкой?

Потому что это комплекс инструментов, которые вместе дают результат лучше, чем по отдельности

📌 Почему их нужно использовать?

Это уже готовое решение, которое очень просто внедрить. Ничего не нужно разрабатывать с нуля, не нужно тестировать и сливать бюджет, чтобы понять эффективность связки.

Ниша турагентств имеет свои подводные камни, но даже для нее есть ТОП-маркетинговых связок, которые будут актуальны в 2024 году.

Первая связка: Яндекс.Директ + Сайт-квиз

Сайт-квиз — викторина / опрос в режиме онлайн. Чаще всего используется для сбора контактов потенциальных клиентов.

Механика связки:

1. Пользователи видят рекламный баннер с уникальным предложением, переходят по нему и попадают на сайт-квиз

2. На сайте отвечает на вопросы по подбору тура и оставляет номер телефона для связи

3. По итогу мы получаем квалифицированное обращение от реального человека, с которым связывается менеджер и проводит продажу

Кейс из нашей практики
Кейс из нашей практики

А еще мы рассказали как использовали похожую связку реклама в MyTarget + Сайт-квиз в одном из предыдущих кейсов

Вторая связка: Персонализированные WhatsApp-рассылки и Статусы WA + чат-бот

Массовые рассылки в WhatsApp отходят назад. Сейчас на волне персонализированные рассылки – это предложения, которые составляются специально под определенный сегмент, с учетом его особенностей.

В этом случае важно работать с теплой базой клиентов, которые ранее оставляли у вас заявку на подбор тура. Тогда процент конверсии в продажу будет значительно выше. К тому же, это влияет на лояльность клиентов, поскольку никто не любит получать спам.

Маркетинговые связки для турагентств — 3 проверенных решения для привлечения клиентов

Третья связка: Telegram-канал + чат-бот

Регулярное ведение Telegram-канала позволяет вовлекать совершенно новую аудиторию и обеспечивать трафиком чат-бот, который помогает в подборе туров для клиента и обрабатывает входящие заявки. В этой связке затраты идут на привлечение аудитории в канал.

По опыту, окупаемость этой связки немного ниже чем у рассылок в WhatsApp, но это по причине того, что работа идет с изначально холодной аудиторией

Маркетинговые связки для турагентств — 3 проверенных решения для привлечения клиентов

Итого

Маркетинговые связки отличный инструмент, который в связке с другими методами продвижения может улучшить ваши результаты по количеству лидов и по конверсии. Но как самостоятельную единицу в продвижении турагентств мы их не используем.

Если вы хотите узнать о них чуть больше, чем есть в статье — оставляйте заявку на консультацию на почту manager@mda-company.ru

А также подписывайтесь на наши соцсети, там мы делимся экспертизой наших сотрудников и рассказываем о жизни агентства: Вконтакте, Инстаграм*, Телеграм

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию