У каждого из перечисленных каналов свои преимущества и особенности. Выбор канала зависит от целей бизнеса, целевой аудитории и бюджета. Но WhatsApp с его многочисленными преимуществами, такими как высокая конверсия, отсутствие спама, возможность первого контакта с прогретым клиентом и получение реального номера лида для дальнейших продаж, стоит особняком. С ним вы сможете создавать более глубокие и личные связи с клиентами, что в свою очередь приводит к увеличению лояльности и конверсии. Если вы еще не используете WhatsApp в своей маркетинговой стратегии, пришло время задуматься о его интеграции. Устанавливайте WhatsApp, а наша поддержка поможет с настройкой)
так а где сравнение то? по сути условную википедию переписали) приколько было бы на каком то реальном клиенте запустить все каналы и показать как они отработали. а теорию и так все знают)
Виталий, спасибо за обратную связь! Сделаем! Для какой отрасли интересно было бы почитать кейс?
Здравствуйте, не могу найти ваш номер телефона, а связаться в вотсапе не могу. Куда можно обратиться с вопросом?
Анна, здравствуйте! Напишите нам в WA по ссылке https://clck.ru/364t6e