Вы заметили, что голос как способ донесения информации сегодня не просто конкурирует с визуальными форматами, но постепенно вытесняет их? За рулем, во время пробежки, на прогулке с детьми или в череде домашних дел все больше пользователей предпочитает освободить глаза и руки от экранов своих смартфонов и — хвала создателям беспроводных наушников! —…
То, что нет визуальных эффектов, на самом деле делает аудиорекламу более запоминающейся. Мозг сам достраивает картинку, и образы, которые получаются в результате, для каждого слушателя более персонализированные и яркие, чем если бы он увидел глазами то, что для него придумал рекламодатель. Поэтому исследование Pandora и показало такие результаты (кстати, его проводило агентство Neuro-Insight, которое замеряет непосредственное влияние разных рекламных каналов на области мозга, отвечающие за эмоции, память и т.д.)
а ещё есть тренд на разгрузку мозга от визуала, объёмный звук снова в моде