7 правил создания эффективной аудиорекламы для интернета

Вы заметили, что голос как способ донесения информации сегодня не просто конкурирует с визуальными форматами, но постепенно вытесняет их? За рулем, во время пробежки, на прогулке с детьми или в череде домашних дел все больше пользователей предпочитает освободить глаза и руки от экранов своих смартфонов и — хвала создателям беспроводных наушников! —…

Факт/прогноз роста рынка онлайн-аудиорекламы в России, руб. (IAB Russia, 2019)​
55

Абсолютно согласен с 4 пунктом, это же и относится к общей громкости ролика. Тенденция делать очень громко пока в России так и не исчезла. Мы в https://www.demyanoff.ru всегда отговариваем клиентов от слишком громких роликов. Сейчас почти у всех сервисов есть стандарты по громкости, но не все загружают ролики в соответствии с этими стандартами.

Ответить

мы настаиваем на всех 7-ми)

Ответить