Думаю, что такие эксперименты со стороны Google и Яндекс неизбежны. Сам об этом думал. Всё, что нужно для быстрого сбора контактных данных от пользователя, у них есть. Только думаю, что внешний вид форм должен быть иной, нежели в соцсетях, потому что рекламе в поисковой выдаче всё-таки не хватает визуала и описания. В ограниченное кол-во символов рекламного сообщения сложно вписать все нюансы предложения, а значит и конверсия в такой лид-форме будет ниже.
Лично мне интересен второй довод про mobile first, так как я сам занимаюсь mobile first конструктором сайтов. 30 смартфонных экранов это прямо бич современности. Как бы вы поступали с логикой "сейчас нет времени разбираться, сохраню в закладки"?
Мы в https://storyland.mobi для уменьшения кол-ва экранов и увеличения конверсии используем формат сторис.
Фантазия рисует универсальный инструмент Заявка от Яндекса.
Ее можно показать в рекламе или вставиться на сайт. А дальше — аналитика+ретаргетинг: кликнул на форму, но ничего не сделал. Кликнул, заполнил, но не отправил и т.д. Собираем эти поведенческие и потом отправляем рекламу человеку.
Думаю, что такие эксперименты со стороны Google и Яндекс неизбежны. Сам об этом думал. Всё, что нужно для быстрого сбора контактных данных от пользователя, у них есть. Только думаю, что внешний вид форм должен быть иной, нежели в соцсетях, потому что рекламе в поисковой выдаче всё-таки не хватает визуала и описания. В ограниченное кол-во символов рекламного сообщения сложно вписать все нюансы предложения, а значит и конверсия в такой лид-форме будет ниже.
Лично мне интересен второй довод про mobile first, так как я сам занимаюсь mobile first конструктором сайтов. 30 смартфонных экранов это прямо бич современности. Как бы вы поступали с логикой "сейчас нет времени разбираться, сохраню в закладки"?
Мы в https://storyland.mobi для уменьшения кол-ва экранов и увеличения конверсии используем формат сторис.
Фантазия рисует универсальный инструмент Заявка от Яндекса.
Ее можно показать в рекламе или вставиться на сайт. А дальше — аналитика+ретаргетинг: кликнул на форму, но ничего не сделал. Кликнул, заполнил, но не отправил и т.д. Собираем эти поведенческие и потом отправляем рекламу человеку.