«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа

В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.

«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа
55

Ни кто кроме собственника микробизнеса не настроит рекламу лучше, чем он сам. Ни одному моему знакомому не смогли. Я всегда настраиваю сам. Иногда знакомые просят настроить как себе, но мне лень разбираться и вникать в чужой бизнес, объясняю ситуацию, отстают. Вопрос в зрительный зал. Вы серьёзно решили, что мальчик с улицы будет заботиться о вашем бюджете, вникать в нюансы вашего бизнеса?

9
Ответить

Во многом согласен с мнением. Если мне нужна будет реклама, то я все таки начну вникать сам, в конце концов проанализирую своих конкурентов, зная какая у меня категория менее затратна по бюджету.

1
Ответить

+
Я тоже всегда настраивал себе сам и всё рекламные компании до сих пор работают как часики. У директологов другие цели - настроить рекламу так, чтобы иметь как одно больше комиссии с оборота, а значит задача раздуть рекламный бюджет, к тому же у них поток рекламодателей, никто не собирается вникать в тонкости бизнеса. У бизнеса же задача получить как можно больше клиентов за выгодную цену, работать в долгую, можно годами выцеживать рабочие ключевые слова, формулировки и пр. Тут работа в долгую.

Поэтому тоже всем советую самим настраивать директ

Ответить