Почему ИЗЮМ – самая пугающая сладость на Хэллоуин в США?
Это третья публикация и самая короткая в серии статей о главной премии стратегов Jay Chiat. Этот конкурс — Оскар в мире стратегов.
Первая статья про борьбу камер Samsung и Apple.
Вторая статья про революцию в дейтинге и женщин-миллениалов.
У компании Sun-Maid и ее сухофруктов огромные проблемы с восприятием бренда на Хэллоуин 🎃
Вот так выглядела их реклама в далеком 2006 году. Невероятно жутко :/
Проблема-овервью
Изюм в упаковке от компании Sun-Maid — популярная здоровая сладость среди детей и их родителей 364 дня в году.
Но 31 октября на Хэллоуин все меняется — продажи падают.
Задача
Компании нужно выправить ситуацию без больших бюджетов.
Стратегия
Анализ ситуации показал несколько очевидных фактов:
1. Дети предпочитают веселые сладости на Хэллоуин, а не скучные сухофрукты.
2. Дети на Хэллоуин обходят стороной дома, в которых раздают полезные сладости вместо вкусных.
3. Дети называют такие дома Изюмными Домами.
Инсайт
Как обычно, в маркетинге одни и те же данные можно интерпретировать по-разному. Кто-то скажет «ну, все ясно, дело дрянь, дети не любят изюм и тут ничего не сделать». А кто-то скажет, что это здорово, значит, такие дома самые «страшные», не зря же дети их обходят стороной.
Это прозрение задало направление для рекламной кампании. Все, что оставалось сделать — это превратиться из убогой и неинтересной компании в ужасную и устрашающую.
Компания открыла «The Raisin House» (Изюмный Дом) в Мерчантвилле, штат Нью-Джерси — город, который настолько обожает Хэллоуин, что каждый октябрь переименовывается в Монстервилль [Олег: от слова монстр]. Территория была превращена в страну изюмных ужасов: на кладбище «мертвых продуктов» были установлены надгробия с «зубная паста со вкусом изюма» и «регидратированные сухофрукты». В стене для дегустаций были спрятаны переодетые в зомби актёры, которые пугали ничего не подозревающих гостей. Был создан 2,5 метровый монстр из изюма и еще куча всего страшного.
Аудитория
Вовлечь нужно было родителей-миллениалов, их детей возраста «конфеты или жизнь» и TikTok инфлюенсеров поколения Z.
Медиа-стратегия
Для промо мы сосредоточились на TikTok и других соц.сетях. Тиктокерам был предложен тренд «Покажи мне, что ты тот самый изюмный дом, не произнося то, что ты изюмный дом». Победитель получил 10 000 долларов и годовой запас изюма.
Результат
The Raisin House (Изюмный Дом) создал для компании Sun-Maid уникальный и повторяемый способ вовлечь людей в бренд. Таким образом худший сезон для бренда превратился в масштабную PR-возможность на долгие годы вперед.
Результат в цифрах
The Raisin House собрал 1,4 миллиарда показов — на 2918% больше, чем было запланировано в рамках кампании.
Число подписчиков Sun-Maid в TikTok выросло на 3200%. Более 4000 образцов были с радостью приняты. А продажи изюма Sun-Maid выросли на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Собрали 1,4 миллиарда показов — на 2918% больше, чем было запланировано в рамках кампании
Чем крут кейс?На самом деле подобные кейсы мои любимые. Когда ты берешь недостаток и превращаешь его в достоинство:) не знаю, что даже и добавить. Мои аплодисменты!
Экосистема тг-каналов для тех, кто в стратегии:
Авторский канал -> Без стратегии
Канал с трендами -> Без трендов
Канал с рекламными роликами и поиском по # -> Без рекламы
Канал с вакансиями для стратегов -> Без работы
Мои популярные статьи:
Новая стратегия Лас-Вегаса
Культовая реклама, сломавшая бренд
Если же вам необходимо высшее образование, изучите список вузов. В этой статье рассказываем, куда поступить на дизайнера интерьера в Москве. Собрали десять высших учебных заведений, где можно получить востребованную профессию.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Март месяц - месяц, когда мы будем увеличивать ваши продажи.
Прямо сейчас только для участников сообщества стал доступен уже второй урок из нашего внутреннего курса по amoCRM:
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Буду душнилкой сегодня. Изюм не только невкусный, но и не полезный: в нём сахара примерно столько сколько во вкусных сладостях
люблю изюм)) там вроде не так однозначно про сахар. Там вроде какое-то условие должно быть чтобы он был точно плохим
Стоит убрать подчеркнутое ;)
благодарю