Актуальные тренды PR и Digital для тех, кто настроен на более продуктивную работу

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications.

В закладки
Pro-Vision Communications 

В фокусе зарубежных маркетологов в конце этой недели – создание эмоциональной связи с потребителями, их привлечение и, что еще более важно, удержание. Не был забыт и B2B сегмент, который авторы часто обходят стороной (еще бы, ведь для успешного продвижения в этой сфере зачастую недостаточно стандартных каналов, а анализировать специализированные инструменты интересно не всем). И, в качестве вишенки на торте, – новейшее исследование о влиянии 5G.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Наконец пришло время отказаться от метрик тщеславия и сосредоточиться на этих изменениях

Здравая мысль, озвученная стратегическим вице-президентом Sapper Consulting. Мы в Pro-Vision Communications давно побороли в себе соблазн добавлять к отчетам всякие красивые цифры, напрямую на бизнес-показатели проекта не влияющие. Делать KPI на количество лайков, а потом триумфально его перевыполнять – такое себе достижение. Сегодня это уже никому не интересно.

Собственно, такого же мнения придерживается и автор статьи, только в качестве примера он приводит не лайки, а отклики по email.

Количество ответов по электронной почте, на самом деле, является отличным примером. Никто не отрицает, что отклики являются важным шагом в воронке продаж, однако 100% ответов может привести к 0% продаж. Это не означает, что доход является единственным показателем, который имеет значение, но важно помнить, что метрики тщеславия – лишь один из ориентиров на пути к достижению цели. И не более того.

TJ Macke

Впрочем, как видно из стати автора, это понимают далеко не все аналитики и руководители проектных команд. Gartner прогнозирует, что к 2023 году 60% директоров по маркетингу сократят свои аналитические отделы вдвое, потому что предоставляемые ими данные не несут в себе ожидаемой ценности. Проблема, скорее всего, заключается в том, что маркетологи используют метрики тщеславия вместо того, чтобы собирать и анализировать действительно релевантную для бизнеса информацию.

Руководство по ретаргетингу для увеличения конверсий: три вопроса, ответы на которые нужно задать

«Знаете ли вы, что средний человек в современном мире сталкивается с 5000 объявлений в день?» – спрашивает в своей статье Манси Дхорда из E2M Solutions Inc. И тут же делает логичный вывод: «Это означает, что люди могут просто не видеть ваше сообщение. Им нужно встретить его несколько раз, чтобы запомнить ваш продукт и ваш бренд. Если вы действительно хотите, чтобы ваши месседжы доходили до целевой аудитории, стоит стремиться к более целенаправленному маркетингу. Именно с этого момента начинается ретаргетинг».

Автор также дает ссылки на инструменты, которые могут понадобиться в процессе:

Finteza – позволяет детально анализировать трафик и определять, откуда именно он идет, насколько он хороший, и что именно вы можете сделать для того, чтобы лучше охватить своих целевых клиентов.

BannerSnack и Promo – помогают быстро запустить новую рекламную кампанию.

Поскольку удерживать людей становится все труднее, медиа-агентства сосредотачиваются на обучении

В статье поднимается проблема текучки кадров, актуальная для нашей индустрии как в России, так и за рубежом. Сложность заключается еще и в том, что на место ушедших высококвалифицированных сотрудников очень сложно найти новых (и это тоже общемировая тенденция). Например, согласно опросу, проведенному The Creative Group в начале этого года, 92% лидеров рекламы и маркетинга говорят, что сейчас трудно найти хорошего специалиста в данных областях.

Медиа-трейдеры и специалисты по работе с различными платформами пользуются очень высоким спросом на рынке труда. Как и инженеры, они знают, что бизнес всегда будет в них заинтересован, а значит, могут довольно легко двигаться дальше.

Кейт Булос
вице-президент по маркетингу компании Varick

Чтобы восполнить нехватку кадров (и, если повезет, удержать в компании старых сотрудников), необходимо внедрять программы по обучению персонала. Такой опыт есть у многих игроков рынка, и они им с радостью делятся на страницах данной статьи.

LinkedIn опубликовал новое исследование о влиянии 5G [инфографика]

Материал особенно актуален сейчас, когда в нашей стране идет активное обсуждение перспектив внедрения 5G. Данные, полученные LinkedIn в ходе большого исследования, представлены в виде инфографики – фокусы сделаны на основных моментах, на которые стоит обратить внимание. Впрочем, в статье есть ссылка на полную версию отчета.

4 способа, с помощью которых маркетологи могут создавать эмоциональные связи со своей аудиторией

Лайфхаками делится Том Кляйн, директор по маркетингу в Mailchimp. Вот краткая выдержка:

1. Попасть в нужную зону

Эта зона находится как раз там, где должен присутствовать ваш бренд. Если она характеризуется такими показателями, как недорогое продвижение, низкая стоимость хостинга и медийный ландшафт с бесконечными возможностями таргетинга, то ваш шанс «выстрелить» будет гораздо выше.

2. Разработать контент-стратегию

В этом контексте действительно важно «генерировать аутентичность в масштабе». Вам не нужны скучные сообщения и контент, не связанный с брендом и не транслирующий его ценности. Контент должен представлять ваш бренд и при этом быть достаточно интересным, чтобы жить собственной жизнью, то есть быть полезным клиентам в решении повседневных проблем.

3. Разрабатывайте и проверяйте креативные концепции, соответствующие вашей стратегии

Нередко маркетологи пропускают этот шаг – на свой страх и риск. Наверняка при создании контента вы хотите, чтобы вместе с вами над ним работали творческие и креативные люди. Лучше использовать свои собственные креативные концепции, но также и признавать, что вы, вероятно, работаете с людьми, которые могут гораздо лучше рассказывать истории, чем вы. Пусть это вас не смущает.

4. Разработайте свою маркетинговую кампанию

В большинстве случаев вы захотите использовать традиционные медийные каналы для охвата потенциальных клиентов. Кроме того, подумайте, как наилучшим образом использовать цифровые каналы – социальные сети, ваш веб-сайт, электронную почту. Одним из больших преимуществ разработки привлекательного контента для потенциальных клиентов, в отличие от традиционной рекламы, является то, что он также позволяет вам общаться с целевой аудиторией, повышая ценность транслируемого людям опыта.

Привлечение vs удержание клиентов: что важнее?

Когда речь заходит о взаимоотношениях с клиентами, у специалистов в области Digital есть два фокуса. Во-первых, маркетинговый план должен работать на приобретение новых клиентов. Этот процесс включает в себя такие области, как реклама, платный поиск, социальные сети и другие каналы, ориентированные на охват. Вторая область фокуса, удержание клиента, относится к пользовательскому опыту и последующим отношениям, которые бренд культивирует со своими клиентами.

На что сделать ставку? Как поддерживать баланс между этими разными, но вместе с тем и взаимодополняемыми областями? Об этом и рассказывается в материале Джима Крикела.

Почему В2В маркетологи уходят от создания контента?

Результаты опроса CMI показывают, что 84% маркетологов обращаются к специалистам на аутсорсе для создания контента для своих брендов. Но почему?

На этот вопрос отвечают данные все того же исследования, которые приводит Джессика Ломбардо. Только 35% респондентов сказали, что в их компаниях была команда из двух-пяти человек, которые занимались исключительно созданием контента. У 32% участников исследования в штате не было вообще никого, кто мог бы решать эту задачу.

Более того, 36 процентов маркетологов B2B сообщают, что годовой бюджет контент-маркетинга на 2019 год в их компании составляет менее 100 000 долларов. Средний годовой бюджет контент-маркетинга для всех респондентов составил 185 000 долларов.

Далее автор дает несколько советов для тех, кто все же решит заниматься контент-маркетингом собственными силами. Есть смысл ознакомиться.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89557, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 18:24:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89557, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89557\/get","add":"\/comments\/89557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }