Как исследование рынка техники для дома помогло увеличить прибыль в 2 раза
Как исследование рынка техники для дома помогло увеличить прибыль в 2 раза
2929

а причины, что решили внедрять решения без вас не узнавали? обратил внимание уже не на один проект, где проводили колосальную работу, а в конце отказывались от дальнейшего сотрудничества. жадность на дальнейшее сопровождение?

1
Ответить

Илья, большинство проектов мы доводим до конца.
В данном проекте к нам обращался заказчик с опытом использования исследований в своей деятельности, проводимых другими компаниями. Мы делали проект для них в первые. В этом месяце как раз обсудили возможности продления сотрудничества в части исследований рынка, наша работа показалась им наиболее ценной.

Что касается жадности или стремление сэкономить - мы встречаем преимущественно на первом этапе работы с новыми партнерами. Увидев первые результаты, заказчики становиться открытыми в расширении возможностей сотрудничества. Мы за эффективные расходы. Включаем в смету только ключевые мероприятия. Не продаем ничего лишнего. Сокращаем затраты и снижаем сроки окупаемости инвестиций.

1
Ответить