Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк

Сегодня рассказываем, как нам удалось масштабировать рекламные кампании, при этом удержать цену за заказ и ДРР (долю рекламных расходов) в целевых значениях.

Успешное масштабирование РК в Яндекс.Директ. Рост с 30 до 120 заявок за один месяц при сохранении цены заявк
2626

Каким образом стоимость ваших услуг по ведению рекламной компании в директ коррелирует с основными показателями, а это по сути только 2, общий бюджет (включая затраты на сопровождение) и дрр? К примеру у нас по инсте при бюджете от 500т, дрр плавал 16-21 (в зависимости от сезонности). Вели все сами. Сейчас для нас преемлемый потолок дрр, это 30-35, а комфортный не более 30. При таком бюджет может быть хоть 2, хоть 3 млн. Но к сожалению не видим таких возможностей с Яндекс ((

Ответить