Еще одна ошибка - ориентироваться на опросы клиентов. Во-первых, разработать правильный алгоритм опроса - та еще задача, этого почти никто и не умеет. Во-вторых, "как отвечают" и "как покупают" - две большие разницы, как говорят в Одессе. Если вы пять лет работаете. могли бы и заметить :))) Впрочем, "семейный фитнес" - это всегда и везде - г...
Еще одна ошибка - ориентироваться на опросы клиентов. Во-первых, разработать правильный алгоритм опроса - та еще задача, этого почти никто и не умеет. Во-вторых, "как отвечают" и "как покупают" - две большие разницы, как говорят в Одессе. Если вы пять лет работаете. могли бы и заметить :))) Впрочем, "семейный фитнес" - это всегда и везде - г...