Сайт, Директ и Гамма-нож: как мы продвигали узкоспециализированную услугу и принесли клинике доход в 3 миллиона
Сайт, Директ и Гамма-нож: как мы продвигали узкоспециализированную услугу и принесли клинике доход в 3 миллиона

Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Расскажу, как мы продвигали клинику с узкой специализацией и принесли клиенту + 400% пациентов в месяц всего за 9 месяцев сотрудничества.

1212

норм результат, если еще и учесть что LTV у таких клиентов приличное

Ответить

Как раз тут нет LTV в силу специфики клиники - они 1 раз удалили новообразование в голове, а потом только наблюдение через онлайн консультации (они редкие). Повторно опухоли в голове возникают не часто

Ответить