В нужное время и место: как автомобильный бренд через Addressable TV привлек аудиторию с высоким доходом
Сотрудничество Media Direction Group, Национального рекламного альянса и Platforma доказало, что при ограниченном бюджете можно эффективно охватить релевантную аудиторию. Применяя новый продукт Addressable TV, команды смогли запустить таргетированную телевизионную рекламу на платежеспособную аудиторию и оценить эффект такого решения. В результате активность пользователей на площадках рекламодателя выросла на 20% по сравнению с периодами без рекламы. 38% таких пользователей представляли целевую платежеспособную аудиторию. Подробности — в нашем материале.
Задача
Перед автомобильным брендом стояла сложная задача: с ограниченными ресурсами привлечь определенную аудиторию через различные медиа, включая ТВ. Нужно было заинтересовать экономически активных мужчин с высоким доходом — эта аудитория особенно ценится при продаже автомобилей. Было решено привлечь их с помощью персонализированной рекламы на ТВ.
Инструментарий
Для решения этой задачи выбрали инструмент Addressable TV. С его помощью, помимо возраста и местоположения, можно учитывать интересы и привычки аудитории. Большинство зрителей в этом случае — люди со средним и высоким доходом, так как они чаще пользуются платным ТВ, например, через IPTV или Smart TV. Platforma создала специальные группы по уровню дохода, учитывая их имущество. Инновационная технология адресной врезки позволила оптимизировать бюджет и максимально сфокусироваться на нужной аудитории. Такой подход сделал рекламную кампанию более результативной.
Решение
Platforma взяла на себя задачу выделить аудиторные сегменты и передать их в Ad-server через ТВ-идентификаторы, используя StableID. Эти идентификаторы формируются на основе информации от телеком-операторов и не меняются при изменении IP, браузера или приложений пользователя до момента, пока не закончится контракт на интернет-услуги оператора. Именно благодаря StableID нам удалось успешно выполнить цели рекламной кампании. По завершению кампании мы подготовили отчет Traffic-lift, отражающий разницу в трафике сайта среди тех, кто видел рекламу, и тех, кто не сталкивался с ней.
Результаты кампании
Данные Platforma, интегрированные в медиаконсоль Media Direction Group, помогли подробно изучить активность на сайтах бренда, выявить особенности поведения высокодоходных групп аудитории и провести сравнение с теми, кто рекламу не видел. К тому же с помощью диджитальных трекеров был выявлен повышенный показатель CTR в OTT-сегменте, который составил 2,4%.
Вот как выглядят результаты кампании в цифрах:
досматриваемость роликов в ОТТ составила 82%, а в IPTV — 87%;
- досматриваемость составляла 84% для 30 секунд и 70% для 60 секунд;
- с увеличением хронометража ролика CTR рос и достиг 3,3% для 60-секундного ролика;
К каким выводам мы пришли
С помощью нового продукта Addressable TV мы успешно нацелили рекламную коммуникацию на сегмент высокодоходной аудитории. Большая часть трафика на сайты бренда и дилерских центров приходилась на людей с высоким доходом, которые составляли 38% от всей аудитории, в отличие от 24% среди тех, кто не видел рекламу.
Кроме того, несмотря на рост посетителей, их активность не уменьшилась. В период рекламы люди заходили на сайт на 2% чаще, чем раньше. Это говорит о том, что такая реклама не только привлекает, но и увеличивает вовлеченность пользователей.
Интересно было б узнать, какие результаты считаются "неуспешными"
А есть понимание, сколько примерно человек увидели рекламу?
Говорят, досматриваемость увеличивается, когда ролик нельзя скипнуть) Не благодарите))
для таких случаев существует adblock)) не благодарите!
Ага, мы всей семьей рекламу букмекеров уже наизусть знаем)
а что за ролик? где посмотреть можно?
Откуда можно взять информацию про имущество и не нарушать закон/не запариться со слишком большими данными?)
А что покупают экономически активные женщины с высоким доходом? На них таргет ведется когда-нибудь?)
Кейс интересный, но мало подробностей
Т.е. таргетинг на 38% аудитории дал прирост трафика в 20%? Слабо верится
а сколько заявок пришло с рекламы по итогу-то?
А +2% к посещаемости сайта не мало ли? Или основной показетель досматриваемость?