Кажется, что тут уже больше полезной информации для контент-специалиста. Но остается сомнение, насколько этот анализ достоверный? Откуда взята информация?
На практике часто происходит следующее:
– Сммщики, контент-специалисты начинают «выдумывать» портрет ЦА, ставя себя на место аудитории. В результате весь анализ существует только на уровне домыслов. Он не достоверный и работать не будет. Если вы не мамочка с ребенком, вам очень сложно представить, с какими проблемами эти мамочки сталкиваются на самом деле.
– SMM-специалисты пытаются изучать профили своих подписчиков и подписчиков конкурентов в соцсетях, чтобы что-то понять о них. Кропотливая и бессмысленная работа: по тому, как позиционирует себя ЦА в соцсетях, трудно составить какую-то карту интересов и невозможно узнать, что этих людей волнует здесь и сейчас.