В статье поговорим, как подготовить материал, который убедительно покажет выгодные стороны продукта, и поделимся внутренними процессами и секретами SEMANTICA.
Написано немало руководств, как создавать посты в соцсети, и все же некоторые вопросы остаются вечно актуальными. Мы решили дать на них свои ответы – и вывели 5 собственных правил идеального текста поста.
Говорим о том, как чат GPT частично заменил нам копирайтеров и упростил (и ускорил!) рутинные процессы в компании.
Airbnb, Uber и IBM изменили подход к дизайну цифровых продуктов, внедрив собственную дизайн-систему. Благодаря готовым компонентам и четким гайдлайнам по их применению, каждая из этих компаний смогла ускорить процесс создания и разработки проектов внутри своих команд. Во многих организациях есть то, что они считают дизайн-системой, но обычно это –…
Коллеги-удаленщики, убирайте крошки из постели и принимайте вертикальное положение – вот вам душеспасительная статья! Если серьезно, я хочу поговорить не о бытовых проблемах удаленки (треники, затворничество, переедание), а о душевных – о них говорят сильно реже и меньше, но значение они имеют огромное. Получился немного беспокойный текст, но я уда…
Как работает новый закон о рекламе, кого он затронет (спойлер: всех) и как не нарушать? Мы получили проверенную и точную информацию о маркировке от специалистов рынка – юриста из SEAMLESS Legal Ирины Шурминой и эксперта eLama и Яндекса Никиты Кравченко. Разбираем нюансы и сложные места нового закона.
Новость о том, что Дзен больше не принадлежит Яндексу, вызвала много вопросов у маркетологов и рекламодателей. Кто-то в один прекрасный день просто не смог найти привычный рекламный кабинет Дзена (потому что его больше нет), кто-то (в том числе и мы) был вынужден срочно переделывать услуги и объяснять клиентам, что реклама теперь настраивается не н…
Показатель отказов – это не что иное, как доля посещений, во время которых определенный человек посетил эту страницу, а затем ее покинул. Как этого избежать и всегда ли нужно паниковать из-за отказов? Мы перевели для вас интересную статью из чешского блога WhitePress об этом (ссылку на исходник оставили в конце статьи).
Бумажная книга – это своего рода роскошь. Ее удобно читать дома, уютно устроившись в любимом кресле с чашкой ароматного чая. Я могу позволить себе такое только по выходным или поздним вечером среди рабочей недели. Но читать я люблю, поэтому использую приложения на телефон. О них и поговорим.
Каждый, кто когда-то был в роли заказчика и искал исполнителя для написания текста на сайт, сталкивался с трудностями. Первая – где искать копирайтера. Вторая – как определить компетентность автора и его способность создать подходящий контент.
Рассказываем, как мы в SEMANTICA создали уникальную контент-стратегию в соцсетях для интернет-магазина зоотоваров. Это помогло отстроиться от конкурентов, набрать подписчиков и превратить холодную аудиторию в фанатов бренда.