Поделимся примером: коллеги из ПромоСтраниц рекомендуют использовать автоматический механизм оплаты «Дневной бюджет» для легкого и быстрого старта. Но мы не рекомендуем отказываться от оплаты по механизму «Цена дочитывания» с ручной корректировкой ставки. Автостратегия хороша, но ей нужно время для открутки, чтобы алгоритм смог обучиться. Если бюджет небольшой, он скрутится быстро, цена дочитывания и перехода будет очень большой. Если бюджет кампании меньше 10 000-15 000 рублей, рекомендуем корректировать ставку вручную, так вы сможете лучше контролировать расход, особенно, если до этого вы еще не тестировали контент и не знаете, какие результаты он может принести. В нашей практике именно так мы начинаем работать с новыми клиентами, которые часто хотели бы стартовать с небольших бюджетов.