700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
57

А на ваш взгляд какой подход лучше - как в этом кейсе делать более конкретный оффер, получать меньше ответов, но больше запросов или писать размытые письма, которые принесут больше ответов, но меньше заинтересованных сразу лидов? Думаю, во втором случае потенциал все же больше, особенно если заточить письма под ответы от ЛПР, потом их можно уже более активно прогревать.

1
Ответить

Я думаю, что зависит от размера базы и чека:
* если потенциальных клиентов мало, и чек высокий, то надо получать как можно больше ответов от ЛРП, чтоб повысить число лидов из ограниченной базы. И т.к. чек высокий, то выгодно долго общаться с клиентами, доводить до сделки.
* если же база большая, и чеки не очень высокие, то наоборот, тратить много времени на сделку невыгодно, и выгоднее получать меньше ответов, но сразу заинтересованных

3
Ответить