700 целевых лидов в B2B с холодных рассылок — серьезно? Да!

Как маркетолог завалил отдел продаж лидами под завязку. Причем лидами, которые сконвертировались в продажи с ROMI в 250%. Все подробности, включая скриншот из CRM, смотрите в статье.

Реальная воронка продаж через холодную рассылку<br />
101101
11

Во-первых, зачем откручивать это старье в рекламе? Во-вторых, холодная база не отсреляет, не вводите народ в заблуждение. Никто их открывать не будет, а через пару дней ещё и в ЧС отлет. Если вы пушили по клиентской, ну, так они и без вас могли попушить с инфоповодрм и хорошим лидмагнитом.

Ответить

Егор, спасибо за комментарий. Во-первых, за год особо ничего не поменялось, кейс актуальный. И у нас таких кейсов, где клиент делится не просто количетсвом лидов, а скринами из CRM, нет - очень мало кто на это соглашается.
Во-вторых, у нас уже 16 кейсов, из которых ясно видно, что холодные имейлы открывают, читают, отвечают и покупают.
Последнее предложение не очень понял. Но вообще да, есть смысл новый кейс запилить, согласен.
https://respondo.ru/cases/

Ответить